Оцелот С револьвером
Начнём с того, что послабее: Гомеопат-тян. Вредитель довольно противный: сосёт деньги, в том числе из госбюджета и кошелька бедных стариков. Заставляет тратить на себя время, вместо того, чтоб лечится действенными препаратами (прикиньте, у человека рак, а он вместо нормального лечения фуфломицинами балуется).

Начну с главного: гомеопатия — это не лечение травами, как порой думают её защитники, не путайте её с фитотерапией.

Суть гомеопатии в утверждении, что подобное надо лечить подобным ("гомо" — одинаковый, равный...Для запоминания: "гомосексуал" = "одинаковый пол"). То есть, если у вас жар — укутаться в одеяло, если озноб — приложить холодный компресс. Если вас тошнит...то примите рвотное в сильно разведённых дозах...Надо ли говорить, что это не работает?

Вещества, вызывающие симптомы, сходные с недомоганием, нужно разводить, утверждают гомеопаты. Да только разводят до такой степени, что вообще не остаётся действующих веществ. Ввиду этого, гомеопатические препараты не проходят клинические испытания. Посему производители почти не терпят никаких затрат и могут пустить средства на рекламу.

Коротко о сабже:


Ну это всё вы и так знаете. Думаете, оно никак вас не касается? Тогда поговорим о так называемой «скрытой гомеопатии», которая всячески пытается спрятать свою принадлежность к гомеопатии благодаря кривым формулировкам. Однако не имеет в своём составе действующего вещества: в 100 000 000 таблеток находится примерно одна его молекула или даже меньше, поскольку антитела — это весьма крупные белковые молекулы (гомеопатам это неизвестно, в химию, физику и биологию они «не могут»)

А теперь открываем домашнюю аптечку и умиляемся:



Ещё много интересностей — тут.: Расстрельный_список_препаратов

@темы: хрень

Комментарии
25.04.2017 в 14:49

Было время, когда я этого на знала. Лучше бы уж травы пила. Но я думала это то же самое ( В результате только запустила проблемы и все равно пришла у традиционному лечению.
Вот только интересно, почему все же многие утверждают, что помогает. Неужели работа внушения так сильна?
25.04.2017 в 15:36

Оцелот С револьвером
Неужели работа внушения так сильна?
Ну и это то же. А ещё "синдром первокурсика": человек, читая о симптомах того или иного заболевания, тут же находит их у себя. Соответственно, гомеопатические препараты это неплохо исцеляют :3
А ещё некоторые мелкие фигни проходят просто оттого, что их лечат: смазывают, меняют режим дня, вводят диету.
25.04.2017 в 16:39

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Вот только как объяснить это маме, когда ее гематолог-онколог (!!!) назначила ей противовирусный фуфломицин стоимостью около 500 рэ за ампулу? И дальше вопрос - почему его назначила дипломированный медицинский работник?
То есть я-то знаю, что фуфломицин, потому что именно этот препарат мне назначали два года назад и он нихрена не помог (разве что облегчить и так не тяжелый карман).
25.04.2017 в 17:49

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Нда...ничего личного, это просто бизнес (с). Не даром говорят, что если убрать из аптек всю шелуху, то дай бог, чтобы процентов двадцать осталось хоть чего то более менее.
У нас, возле онкологии, это "чудовылечитвсе!" пытаются всучить всем...(((
25.04.2017 в 20:08

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Только не надо путать аптечные анафероны и классическую гомеопатию))))
Собственно нормальный классический гомеопат, коих оч мало, Анаферон и прочую ересь не назначит как факт)))
26.04.2017 в 09:38

Оцелот С револьвером
Не даром говорят, что если убрать из аптек всю шелуху, то дай бог, чтобы процентов двадцать осталось хоть чего то более менее. Хотя бы эти 20% будут работать и не будут оттягивать на себя финансы нормальных людей.



что фуфломицин, потому что именно этот препарат мне назначали два года назад и он нихрена не помог
Вот тут надо разобраться для начала, почему не помог.

И дальше вопрос - почему его назначила дипломированный медицинский работник? Тут как раз всё просто. Как ни парадоксально, именно те врачи, у которых богатый опыт, оказываются уязвимы по отношению к фуфломицинам.
Как правило, это уже люди в возрасте, не все из них легко осваивают интернет. Многие из них привыкли доверять "предписаниям сверху". А с учётом того, что гомеопатические компании не тратятся а разработку и тестирование собственно лекарств, у их больше денег на проведение "обучающих семинаров" и откаты.
В результате "дипломированный специалист" получает тонны спама на тему "наши гомеопатические препараты безвредны", а с другой — не имеют возможности перепроверить эффективность той или иной хуйни и посоветоваться с коллегами.

возле онкологии, это "чудовылечитвсе!" пытаются всучить всем...((( Ну понятно: перед лицом опасности у людей порой реально отключается критическое мышление.

классическую гомеопатию 1.А что Вы подразумеваете под классической гомеопатией?
2. Это не мы путаем, это сами гомеопаты.
3. Общее всё-такие есть: ни то ни другое не работает.
26.04.2017 в 19:22

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, именно классическую гомеопатию я и подразумеваю, она не имеет ничего общего с тем, что продается в аптеке)
2. Нормальные гомеопаты даже в руки не возьмут вот это все все, что у вас на фотке)
3. Если препарат подобран неправильно, то да, не сработает, в лучшем случае. А может и усугубить/добавить симптомов. В основном на ваших фотки собраны "комплексоны" так называемые, комплекс гомеопатических препаратов в одном, что противоречит всем принципам классической гомеопатии и хорошо если не навредит при приеме. Чистый препарат там только оциллококцинум, вроде. И то не зная пациента нельзя назначать его всем подряд. Там огроменный опросник для выбора препарата для лечения, а не всем подряд одно и то же. По роду деятельности интервьюировала нескольких классических гомеопатов и прикола ради испытывала препараты на животных и растениях (чтобы не было эффекта плацебо;)
27.04.2017 в 10:56

Оцелот С револьвером
именно классическую гомеопатию я и подразумеваю, она не имеет ничего общего с тем, что продается в аптеке)
А на каких принципах базируется эта самая классическая гомеопатия?

2. Нормальные гомеопаты даже в руки не возьмут вот это все все, что у вас на фотке)
А что возьмёт?
хорошо если не навредит при приеме. не навредит...ибо вредить-то нечему.

и прикола ради испытывала препараты на животных и растениях (чтобы не было эффекта плацебо;)
А как Вы ставили двойной слепой эксперимент? :3
27.04.2017 в 12:35

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, могу только посоветовать почитать. Ибо, пардон, не интересно мне эти талмуды сначала добывать, потом печатать сюда;)

3. Двойной слепой не ставила. Ибо я не исследовательская лаборатория, мне достаточно было, что животные пришли в норму (подтверждению анализами и результатами УЗИ).
Стоимость настоящих гомеопатических препаратов в настоящей гомеопатической аптеке не выше 70 рублей за скляночку. И скляночки мне хватило бы на отряд хвостатых на год. Смешно при таких тратах говорить, что на Населении наживаются;) а цена на оциллококцинумы и прочую псевдогомеопатическую дурь в обычных аптеках относительно стоимости препаратов в гомеопатической аптеке привышена в сотни раз, если перевести в количество.

А, кстати, своими глазами видела интоксикацию от гомеопатического препарата (любопытная коллега полезла на полку с этими штуками).

Короче, статья отменная с точки зрения журналистики. Свои цели отлично достигает. Если человек не в теме и не сталкивался.
27.04.2017 в 12:42

Оцелот С револьвером
мне достаточно было, что животные пришли в норму (подтверждению анализами и результатами УЗИ).
А конрольная группа тоже пришла в норму за то же время? :3

А, кстати, своими глазами видела интоксикацию от гомеопатического препарата (любопытная коллега полезла на полку с этими штуками). Так и водой можно отравиться (кроме шуток!)

Если человек не в теме Ну ок, посвятите меня в тайну гомеопатии! За счёт чего, нарпимер, должно происходить терапевтическое воздействие?

настоящих гомеопатических препаратов А каким образом определяется, что препарат "настоящий гомеопатический"?
27.04.2017 в 20:20

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, я не делала контрольных групп. Я в процессе написания статьи интереса ради попросила "прописать" мне препараты для подопечных. Прописали. Сработало. Меня устроило. Хотя и озадачило, не спорю но в целом получение результата мне было сильно важнее, если честно. Ибо позволило сэкономить нервов и денег ощутимо.
Ах, да, животные со схожими проблемами у другого куратора лечились обычными препаратами. Сильно дольше. Почему то. Хотя были из того же подвала. И с теми же болячками.

А про снятие невроза у зебры тем более мне не найти "контрольную группу", перестал он сходить с ума и повторять навязчивые движения - и ура как бы.

Про посвящение в тайны - я хз, читайте сами) мне главное, что я результат получила) есть там эффект имени кого-то, сейчас даже искать не буду.
Я когда дипломную работу по лекарственным растениям в вузе писала, то получила тоже интересные результаты: антимутагенная активность мЕньших концентраций экстрактов была выше, чем у концентраций в десятки и сотни раз выше.

А гомеопатические препараты - в гомеопатической аптеке. Коричневые скляночки такие...

Пардон муа, я мявкнула свой опыт, вас ни в коей мере не переубеждаю, на вашей стороне логика, теория и здравый смысл, риалли)

Но тем не менее анаферон и иже с ними - это не гомеопатия, а закос под нее.
27.04.2017 в 23:23

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
У воды есть память.
28.04.2017 в 08:15

Оцелот С револьвером
У воды есть память.
А у сахарных шариков?

тарри, Вы не чувствуете, что не отвечаете на поставленный вопрос?
— Что такое гомеопатические препараты?
— Это препараты, которые продаются в гомеопатических аптеках.
— А что такое "гомеопатическая аптека"?
— Это же очевидно! Такая аптека, в которой торгуют гомеопатическими препаратами!

Пардон муа, я мявкнула свой опыт, вас ни в коей мере не переубеждаю, на вашей стороне логика, теория и здравый смысл, риалли)
Именно. На моей стороне — логика, здравый смысл и мировой опыт, а не анекдотические свидетельства. И я Вас именно переубеждаю.
28.04.2017 в 08:16

Оцелот С револьвером
А ещё я очень скромный :gigi:
28.04.2017 в 13:55

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, вы меня переубеждаете в чем?) Что у меня кошки выздоровели? Или в том, что у зебры на работе невроз прошел?)
Вы серьезно?)))
28.04.2017 в 14:15

Оцелот С револьвером
Что у меня кошки выздоровели?

Я переубеждаю Вас в том, что кошки и зебра выздоровели именно из-за гомеопатии, а не из-за того, что Вы - добрый и заботливый человек.
(Вы работаете в зоологическом саду?)
28.04.2017 в 14:22

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, увы, невроз десятилетней давности нереально вылечить одной добротой(((

Как и камни в почках не рассасываются от любви и ласки(((( как и сильные воспалительные процессы( это предположение уже какой экстрасенсорикой попахивает...
28.04.2017 в 14:25

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, если честно, у меня нет предположений, как так вышло. Та ситуация, когда выздоровели, повысилось их качество жизни - и ура.

Но при случае еще поэкспериментирую, если сумею снова связаться с тем интервьюируемым.

Да, я до декрета работала в казанском зоопарке. И после него надеюсь туда же и вернуться.
07.06.2017 в 15:49

Оцелот С револьвером
если честно, у меня нет предположений, как так вышло. Та ситуация, когда выздоровели, повысилось их качество жизни - и ура.
Вполне очевидное предположение: препарат назывался гомеопатическим чисто, чтоб его купили. А сам по себе содержал активное вещество во вполне себе нормальных дозах. Либо фармакологическую активность имело вещество "вспомогательное".
08.06.2017 в 02:39

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, не-а. Препарат куплен не в обычной аптеке, а в гомеопатической, где они и изготавливаются. Активного вещества "в нормальных дозах" там нет))) Вам бы реально матчасть изучить;)
Зы: да, в лабораторию сдавала, благо есть друзья. Состав - сахар;)

На прошлой неделе вылечила ребенку стоматит. Другими шариками. Ровно три шарика какой-то там буры. Вечером дала, утром воспаление намного меньше и ребенок смог есть. Через 2 дня симптомы кончились совсем. Консервативное лечение занимает минимум 5 дней и включает в себя комплекс препаратов. Ах, да. Анализ показал, что кроме сахара ничего существенного в шариках не было;)
Что характерно - ребенку 2 года, стоматит стабильно распространялся 2 дня, обрабатывать ребенок не давал ничем. И, да, внушение в этой ситуации тоже явно не работает;)))
08.06.2017 в 08:33

Оцелот С револьвером
"в нормальных дозах" там нет Ок. А в каких дозах есть?


Другими шариками. И кроме какой-то там буры вообще ничем не лечили? Не изменяли режим сна и бодрствования? Рацион?
И, да, внушение в этой ситуации тоже явно не работает;))) Отчего же не работает? Ведь ВЫ вполне можете себе внушить что "раньше стоматит не проходил", а после приёма "резко стал проходить".
При том, что некоторые воспалительные процессы после максимальной фазы проходят сами по себе.

Вам бы реально матчасть изучить;) Советую подтянуть скилл "рациональность". Всегда есть человек, который хочет Вас обмануть и заставить поверить во всякую хрень. Он отражается в вашем зеркале (с).
08.06.2017 в 09:03

мелкое и злобное, но мягкое и пушистое
Ыыы. А если я лечу простуженное горло мороженкой - меня можно считать приверженицей гомеопатии?)))
08.06.2017 в 10:45

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Такие плакаты в поликлиниках надо вешать.
И... Девид, ты серьезно? Анаферон и прочее - это гомеопатические препараты?! Они ж в аптеках продаются. Как лекарства.
08.06.2017 в 10:46

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Кстати, забыла сказать главное - по факту поста согласна, та "гомеопатия", которая продается в обычных аллопатических аптеках реально отстой и не помогает;)
Ну, кроме траумеля.
Как и "фероны", которые тоже совсем не гомеопатия. И не безопасны.
08.06.2017 в 11:52

Оцелот С револьвером
меня можно считать приверженицей гомеопатии?))) Нельзя. Это криотерапия и её эффективность имеет вполне различимые доказательства.

Такие плакаты в поликлиниках надо вешать. В поликлинниках чего только не вешают. И чё? До сих пор уникумы думают, что "если один разок", то можно не заразиться СПИДом и сифаком. Плакаты от дурости помогают слабо.

Они ж в аптеках продаются. Как лекарства. Так и на заборе слово ХУЙ написано. Но от этого забор не становится хуём.
И прокладки с гандонами в аптеках продаются, но они не являются лекарствами. Гомеопатические препараты, в отличие от лекарств не проходят клинические испытания, которые доказывали их эффективность и безопасность. Ввиду чего не тратятся на науку и могут позволить себе больше денег вложить в рекламу.

Это как если бы человек вместо того, чтоб учиться и становиться толковым врачом, тратил время и деньги на приобратение внешних навыков врача: белых халат, стетоскоп на плечах, уверенный тон голоса... В итоге для большинства обывателей такой "псевдоврач" выглядел бы большим врачом, чем настоящий.
08.06.2017 в 11:53

Оцелот С револьвером
Кстати, забыла сказать главное - по факту поста согласна, та "гомеопатия", которая продается в обычных аллопатических аптеках реально отстой и не помогает;)
ахаха! Хотя бы в чём-то мы согласны :3
08.06.2017 в 18:38

мелкое и злобное, но мягкое и пушистое
В итоге для большинства обывателей такой "псевдоврач" выглядел бы большим врачом, чем настоящий.
И такие есть. И лечат гомеопатией как раз. Меня вот одна долечила, что я когда к другой попала с уже образовавшейся проблемой, та чуть не поседела у меня на глазах, узнав чем меня кормили целый год)))
09.06.2017 в 08:48

Оцелот С револьвером
Alagir, Вот да! Кажется, что лженаука — это всего лишь проблемы учёных. Но как раз учёные-то могут её распознать (иногда)! А вот простой обыватель перед этими паразитами беззащитен.