Оцелот С револьвером
Оцелотя играет в настольную ролевую игру "Эра Водолея".

Мир «Эры Водолея» представляет современную (в моём случае -- 1998 год, лето) Россию, в которой тайная проправительственная организация «Институт прикладной экзофизики» (ИПЭ) борется со сверхъестественными врагами России, российского общества и человечества в целом.
Играть начинал с женой, побратимом и его девушкой, но брательник в итоге отвалился (долгая история, связанная с разным пониманием сеттинга). Тепрь играем вдвоём, я -- Гейм-Мастер, а жена -- за тройку агентов Института. И задорно у нас это получается!.. Я и раньше писал рассказы, но крупную форму никогда не осиливал. А тут получился весьма живой, для своего уровня условности, мир, с мастерскими персонажами, с которыми возможна реальная дружба, за которых хочется сражаться.
Уровень условности примерно как у "Гравити Фоллс" (когда есть стилизация действия, но при этом "верибельная" социальная часть и упор на "знакомые эмоции"). Проще говоря сочетание залихватского боевика с "человечным" общением.
Взялся я с места в карьер: раз уж делать сюжет для игры, так с размахом! Целый город, глобальный сюжет пятого уровня сложности (когда герои могут своими действиями переписывать мир)...
Ииии...Я вдруг обнаружил, что мне не с кем обсуждать игру. Играем-то мы с женой, поэтому я не имею возможность обсуждать с ней планы и мысли не раскрывая деталей и не шурша спойлерами. Из-за лета и карантина друзья разъехались кто куда. Так что, видимо, стоит выкладывать логи игры сюда...Другое дело, что у меня была мысль сделать из логов новеллизацию и пустить её на ЗФБ в команду "Котики". -_-" уже не в первый раз сталкиваюсь с такой дилеммой: или выкладывать сейчас или "копить жыр" на зиму.

Мир «Эры Водолея» представляет современную (в моём случае -- 1998 год, лето) Россию, в которой тайная проправительственная организация «Институт прикладной экзофизики» (ИПЭ) борется со сверхъестественными врагами России, российского общества и человечества в целом.
Играть начинал с женой, побратимом и его девушкой, но брательник в итоге отвалился (долгая история, связанная с разным пониманием сеттинга). Тепрь играем вдвоём, я -- Гейм-Мастер, а жена -- за тройку агентов Института. И задорно у нас это получается!.. Я и раньше писал рассказы, но крупную форму никогда не осиливал. А тут получился весьма живой, для своего уровня условности, мир, с мастерскими персонажами, с которыми возможна реальная дружба, за которых хочется сражаться.
Уровень условности примерно как у "Гравити Фоллс" (когда есть стилизация действия, но при этом "верибельная" социальная часть и упор на "знакомые эмоции"). Проще говоря сочетание залихватского боевика с "человечным" общением.
Взялся я с места в карьер: раз уж делать сюжет для игры, так с размахом! Целый город, глобальный сюжет пятого уровня сложности (когда герои могут своими действиями переписывать мир)...
Ииии...Я вдруг обнаружил, что мне не с кем обсуждать игру. Играем-то мы с женой, поэтому я не имею возможность обсуждать с ней планы и мысли не раскрывая деталей и не шурша спойлерами. Из-за лета и карантина друзья разъехались кто куда. Так что, видимо, стоит выкладывать логи игры сюда...Другое дело, что у меня была мысль сделать из логов новеллизацию и пустить её на ЗФБ в команду "Котики". -_-" уже не в первый раз сталкиваюсь с такой дилеммой: или выкладывать сейчас или "копить жыр" на зиму.
*но Котам новеллизация тоже нужна )) *
Я просто к тому, что если есть что-то интересное рассказать то это в любом случае будет интересно, особенно если умеешь рассказывать.
Вопроса, куда пристроить результат у меня нет: сварганю либо комикс либо макси-фанфик и выложу на ФБ. Либо летнюю в "Русские ориджиналы", либо зимнюю в "Котики" — флаффные команды с растяжимым каноном и пусть не зашкаливающим, но стабильным внутрикомандным фидбэком.
У меня проблема скорее в том, с кем по3.14деть на заваленке о планируемом сюжете. В духе "как должно работать заклинание, обращающееся вместо ЯХВЕ к Коту Шрёденгера"? "Нужно ли прописывать взаимоотношения внутри ковена ведьм"? Вот тут мне хочется сесть и поговорить с товарищами на тему "чем бы ещё развлечь игроков, чтоб и драматично и логично".