Оцелот С револьвером

Фоточка с "Кровавого воскресенья", разгона шествия петербургских рабочих к Зимнему дворцу, имевшего целью вручить царю Николаю II коллективную Петицию о рабочих нуждах.
Кто не помнит: во время коронации Николая II раздавали на халяву пряники и прочие ништяки. Из-за чего со страждущим халявы народом случилась давка, в которой некоторые человеческие особи были элиминированы. Николай Второй, сходу зарекомендовавшийся бездарным организатором культурно-массовых мероприятий, получил прозвище Кровавый .
За каким-то хреном был причислен к лику святых (у церковников всегда так: чем долбоёбистей и фанатичней хрен, тем святее), ввиду чего окончательно превратился в лубочную картинку.
Если бы они в царство логики и фактов — науку — при этом не лезли...
Как измерить мяффность знаю. Няшность тоже. Про то, как измерить "куздрявость" догадываюсь. А святость — в душе не чаю как!
ага и в каких еденицах?)) Чутка тут подумал, но ничего особо нового и революционного не надумал.
Если рассмотреть святость как нечто с помощью чего происходят чудеса - то придём к выводу что святость - есть форма энергии. Если непременный атрибут святости - духовность ( кстати... а что это ?) то может быть святость равна, или хотя-бы прямо пропорциональна душе? Может быть у разных людей, разное количество души? Глядя на окружающий мир, так ... и еще какое разное! Но этот ответ меня не устроил как лишённый конкретики... т.к. в этом случае надо сначала дать определение душе и единицах её измерения. Впрочем припоминая Рубеж и Иудаистский миф о перводуше Адама поделённой ныне между всеми живущими .... "количество души" , по крайней мере можно считать существующим. Но тогда выходит что 1000 лет назад души в человеке было намного больше. Гм... Опять поток размышлений отнес меня от берега истины... К сожалению более ничего толкового надумать не смог
Поток размышлений очень любопытный, но есть еще один путь, по которому человек, по представлению священнослужителей может быть отнесен к "святым" - мученическая смерть. Его же позиционируют как страстотерпца и мученика, да и всю расстрелянную царскую семью тоже. Хотя тоже логика, мягко говоря, альтернативная - сколько история знала умерших мученической смертью, которые при жизни были те еще упыри. А пострадали перед смертью и все, внезапно вырос нимб на голове
Indrik-Zver, то есть, чем больше страдают люди, тем больше святых кругом?