Оцелот С револьвером
За время зимних каникул мы с женой посмотрели три фильма. "Варкрафт" (понравился), "Хэнкок" (я ожидал большего" и "Отряд самоубийц". Поскольку последний особо на слуху, то напишу про него пост.
Ну, откровенно говоря, я не понял, отчего столько фапа в этих ваших интернетах. Ну то есть совсем. Обычный проходной боевичок, банальный довольно. Впрочем...
Харли Квинн.
читать дальше
Я не люблю ДС-вселенную. Да и Марвелл — только Ultimate и Astonising Х-mаn. Но "супергеройское" кино — довольно занятный феномен сам по себе. Вот у Японцев главный герой всего и вся — это ОЯШ. У русских — — "рубаха-парень", инженер или работяга. А в Америке вот — супергерои. И как японцы своими ОЯШами могут рассказать историю хоть про тупой фансервис, хоть "Евангелион", так же в Америке и супергерои. Это некоторый язык, код. Про японских супергероев ("Тигрокролик", "Ванпанчмен") — отдельный сказ.
Почему именно супергерои? Да хз, исторически так сложилось. Не сказать, что супергероика — что-то чужое нам. Тот же былинный эпос, например про всякого там Никитича (ой, только не вспоминайте эти уёзищные мульты), про Кудым-Оша. Может, дало в том, что Америка ещё молода, и её собственный эпос ещё только складывается? Не буду тут спекулировать, я не культуролог, а своим делом должны заниматься профессионалы.
Хм. А может, дело как раз в этом менталитете и разница: американцы считают, что своим делом должны заниматься профессионалы. Учить должны учителя, а не музейщики и родители. Выслушивать потоки слёз о "личностных проблемах" должны психологи, а не подружка-разведёнка и приятель-лузер. Лечить должны врачи, а не гомеопаты и любители ЗОЖ.
Полицейские должны ловить воров, пожарные тушить пожары и снимать котят...Так, а кто должен бить морды чудовищам и суперзлодеям? Супергерои! В сознании американцев это ещё один подвид "занимающихся своим делом". Супергеройские фильмы — это фантастический производственный роман.
Фильмы про супергероев могут быть неглупыми. Вроде "Хранителей" (там только конец идиотский) или "V for vendetta", "Особо опасен" и т.п. Обычно, правда бывают попкорновыми, но стильными. Впрочем, "Отряд самоубийц" именно попкорновый. Ну и немного стильный. Особенно Чародейка офигенная, в своей "слабой" версии она смотрелась гораздо лучше, чем стриптизёрша-неудачница, какой стала после. А это превращение с рукой, вылезающей из тени...красотка!
Вроде как фильм про суперзлодеев. Но поскольку они выполняют супергеройскую работу, то и сами слегка "осупергероиваются". Не убивают ни одного младенца (даже Джокер (!)), ни одной женщины, ни одного старика! Только зомбей. Не матерятся вообще. Ах, да...курят в кадре и поднимают стопочки, а-ай, плохиши!
Вот тут-то я скажу пару (сотен!) слов о Харли Квин, пьяношколокосплеем которой засраны интернеты. Чем она так привлекает? Школьницы с восторгом пищат "она безуууумная" и "ах, какая любовь!". Врут.
Любовь вполне себе обычная. Саб и в меру заботливый дом. Да, с Джокером из "Возвращение Ватмана" я не знаком совсем, сравнивать не буду. Но, ИМХО, этот Джокер скууууучный. Ни одной удачной чёрной шутки. Но да, чувствуется, что он искренне восхищается Харли. Есть чем восхищаться. Дизайн персонажа хорош. Да и не только дизайн...
Что до безумности, то...Харли как раз действует ОЧЕНЬ разумно и довольно предсказуемо. Она прощупывает психологический настрой в команде, вовремя разрежает обстановку шуточками и выходками (вроде публичного переодевания или той разбитой витрины). Ведёт себя подчёркнуто "миленько" и всем улыбается. Прикрывает своих в самом первом бою. Ведёт народ в бар, чтоб снять напряжение, развязать языки и тем самым повысить эффективность команды. Ёпт! Она ведь психолог по образованию. Естественно, она использует свои знания и интуицию (я не буду тут писать "женскую интуицию" ибо интуиция всё-таки от пола мало зависит) себе во благо. И это работает! Дэдшот специально промахнулся, т.к. считал своим её другом, парой нехитрых приёмчиков она заставила его так считать.
Одевается странно и не боится похотливых мужских взглядов (даже в тюрьме)? Ну так может себе позволить, дерётся-то неплохо.
А вот сцена из её воспоминаний про Джокера, где они в чан с какой-то мутью ныряют. Кажется, всё, пропала девка, савсем-савсем безумная-аааа стала. Как Ана из "50 оттенков". Но не надо забывать: Харли знает Джокера лучше, чем он знает сам себя. Муть-то явно не вода: от удара об воду с такой высоты можно и шею свернуть. Некая слаботоксичная химоза, вязкая и хорошо сжимаемая. Гидрогель? Силикон?
Так вот, о чём бишь я...Зачем она вообще прыгнула?
Ну, вспомним Лобачевского из школьной программы и "доказательство от противного". Допустим, Храли бы не прыгнула. Что произошло бы? Догадаться нетрудно. читать дальшеВероятнее всего, Джокер бы выкинул её. Или, что немного менее вероятно, пристрелил бы, а потом выкинул. Джокер не верит словам, он не понимает их (это мы уже видели в начале фильма "Эй, это твоя женщина, не буду я её"). Ему нужны выкрутасы, действия. Он преступник, он не верит на слово, а то кинут, как любит кидать подельничков тот же Бумеранг (обратите внимание на реакцию Харли, когда она увидела это кидалово в действии: она спокойно намотала на ус полученную информацию и стала действовать сообразно ей).
Джокеру не нужны слова. Но он, тем не менее, живой человек, тоже нуждается в эмоциональных привязанностях. Да и просто в сексе. Вряд ли много найдётся баб, которые не дичатся такого придурка. Хотя блядей вокруг "преступного короля" наверняка вилось много. Ну и как Докеру понять, что Харли — не очередная блядь, не кинет в неподходящий момент? Правильно, испугать, сильно испугать. Чтоб начала бояться за свою жизнь. Джокер только одного не учёл: Харли его знает как облупленного. Как тот хвост, что виляет собакой. Понятное дело, к такому испытанию заранее не подготовишься. Но вот это отстранённое лицо, когда она прыгала... Не радостная истеричная рожица "обожемойумрузатебя". Сосредоточенное лицо "если я ошиблась в оценках рисков, то мне хана".
Кстати, не могу не отметить, своего "Пудинга" она всё-таки кинула. Когда полоснула Чародейку той заколдованной катаной с воплем "Ты обидела моих друзей!" . Дурацкий вопль, казалось бы совсем не вяжущийся с образом социопатки. Напомню, это важно, Харли считала, что Джокер мёртв. На кого ей рассчитывать? На некую сущность, которая якобы может его воскресить? А кто это видел? Или на профессионального киллера и пару-тройку плечистых ребят, которые тут, рядом, стоят и смотрят, как она вслух называет их "друзьями"?
Харли ведёт себя как холодный, разумный человек. При этом, надевает на губы улыбку, что тоже разумно: такие люди более привлекательны для остальных, имеют больше доступа к ресурсам, чем хмурые "зануды" вроде Спока.
В природе побеждает и даёт потомство не сильнейший, как думают вульгарные социал-дарвинисты. А наиболее приспособленный. В том числе, и приспособленный к жизни в социуме.
![](https://pbs.twimg.com/profile_images/644961549614870528/z2V9HZE5.jpg)
Ну, откровенно говоря, я не понял, отчего столько фапа в этих ваших интернетах. Ну то есть совсем. Обычный проходной боевичок, банальный довольно. Впрочем...
Харли Квинн.
читать дальше
Я не люблю ДС-вселенную. Да и Марвелл — только Ultimate и Astonising Х-mаn. Но "супергеройское" кино — довольно занятный феномен сам по себе. Вот у Японцев главный герой всего и вся — это ОЯШ. У русских — — "рубаха-парень", инженер или работяга. А в Америке вот — супергерои. И как японцы своими ОЯШами могут рассказать историю хоть про тупой фансервис, хоть "Евангелион", так же в Америке и супергерои. Это некоторый язык, код. Про японских супергероев ("Тигрокролик", "Ванпанчмен") — отдельный сказ.
Почему именно супергерои? Да хз, исторически так сложилось. Не сказать, что супергероика — что-то чужое нам. Тот же былинный эпос, например про всякого там Никитича (ой, только не вспоминайте эти уёзищные мульты), про Кудым-Оша. Может, дало в том, что Америка ещё молода, и её собственный эпос ещё только складывается? Не буду тут спекулировать, я не культуролог, а своим делом должны заниматься профессионалы.
Хм. А может, дело как раз в этом менталитете и разница: американцы считают, что своим делом должны заниматься профессионалы. Учить должны учителя, а не музейщики и родители. Выслушивать потоки слёз о "личностных проблемах" должны психологи, а не подружка-разведёнка и приятель-лузер. Лечить должны врачи, а не гомеопаты и любители ЗОЖ.
Полицейские должны ловить воров, пожарные тушить пожары и снимать котят...Так, а кто должен бить морды чудовищам и суперзлодеям? Супергерои! В сознании американцев это ещё один подвид "занимающихся своим делом". Супергеройские фильмы — это фантастический производственный роман.
Фильмы про супергероев могут быть неглупыми. Вроде "Хранителей" (там только конец идиотский) или "V for vendetta", "Особо опасен" и т.п. Обычно, правда бывают попкорновыми, но стильными. Впрочем, "Отряд самоубийц" именно попкорновый. Ну и немного стильный. Особенно Чародейка офигенная, в своей "слабой" версии она смотрелась гораздо лучше, чем стриптизёрша-неудачница, какой стала после. А это превращение с рукой, вылезающей из тени...красотка!
Вроде как фильм про суперзлодеев. Но поскольку они выполняют супергеройскую работу, то и сами слегка "осупергероиваются". Не убивают ни одного младенца (даже Джокер (!)), ни одной женщины, ни одного старика! Только зомбей. Не матерятся вообще. Ах, да...курят в кадре и поднимают стопочки, а-ай, плохиши!
Вот тут-то я скажу пару (сотен!) слов о Харли Квин, пьяношколокосплеем которой засраны интернеты. Чем она так привлекает? Школьницы с восторгом пищат "она безуууумная" и "ах, какая любовь!". Врут.
Любовь вполне себе обычная. Саб и в меру заботливый дом. Да, с Джокером из "Возвращение Ватмана" я не знаком совсем, сравнивать не буду. Но, ИМХО, этот Джокер скууууучный. Ни одной удачной чёрной шутки. Но да, чувствуется, что он искренне восхищается Харли. Есть чем восхищаться. Дизайн персонажа хорош. Да и не только дизайн...
Что до безумности, то...Харли как раз действует ОЧЕНЬ разумно и довольно предсказуемо. Она прощупывает психологический настрой в команде, вовремя разрежает обстановку шуточками и выходками (вроде публичного переодевания или той разбитой витрины). Ведёт себя подчёркнуто "миленько" и всем улыбается. Прикрывает своих в самом первом бою. Ведёт народ в бар, чтоб снять напряжение, развязать языки и тем самым повысить эффективность команды. Ёпт! Она ведь психолог по образованию. Естественно, она использует свои знания и интуицию (я не буду тут писать "женскую интуицию" ибо интуиция всё-таки от пола мало зависит) себе во благо. И это работает! Дэдшот специально промахнулся, т.к. считал своим её другом, парой нехитрых приёмчиков она заставила его так считать.
Одевается странно и не боится похотливых мужских взглядов (даже в тюрьме)? Ну так может себе позволить, дерётся-то неплохо.
А вот сцена из её воспоминаний про Джокера, где они в чан с какой-то мутью ныряют. Кажется, всё, пропала девка, савсем-савсем безумная-аааа стала. Как Ана из "50 оттенков". Но не надо забывать: Харли знает Джокера лучше, чем он знает сам себя. Муть-то явно не вода: от удара об воду с такой высоты можно и шею свернуть. Некая слаботоксичная химоза, вязкая и хорошо сжимаемая. Гидрогель? Силикон?
Так вот, о чём бишь я...Зачем она вообще прыгнула?
Ну, вспомним Лобачевского из школьной программы и "доказательство от противного". Допустим, Храли бы не прыгнула. Что произошло бы? Догадаться нетрудно. читать дальшеВероятнее всего, Джокер бы выкинул её. Или, что немного менее вероятно, пристрелил бы, а потом выкинул. Джокер не верит словам, он не понимает их (это мы уже видели в начале фильма "Эй, это твоя женщина, не буду я её"). Ему нужны выкрутасы, действия. Он преступник, он не верит на слово, а то кинут, как любит кидать подельничков тот же Бумеранг (обратите внимание на реакцию Харли, когда она увидела это кидалово в действии: она спокойно намотала на ус полученную информацию и стала действовать сообразно ей).
Джокеру не нужны слова. Но он, тем не менее, живой человек, тоже нуждается в эмоциональных привязанностях. Да и просто в сексе. Вряд ли много найдётся баб, которые не дичатся такого придурка. Хотя блядей вокруг "преступного короля" наверняка вилось много. Ну и как Докеру понять, что Харли — не очередная блядь, не кинет в неподходящий момент? Правильно, испугать, сильно испугать. Чтоб начала бояться за свою жизнь. Джокер только одного не учёл: Харли его знает как облупленного. Как тот хвост, что виляет собакой. Понятное дело, к такому испытанию заранее не подготовишься. Но вот это отстранённое лицо, когда она прыгала... Не радостная истеричная рожица "обожемойумрузатебя". Сосредоточенное лицо "если я ошиблась в оценках рисков, то мне хана".
Кстати, не могу не отметить, своего "Пудинга" она всё-таки кинула. Когда полоснула Чародейку той заколдованной катаной с воплем "Ты обидела моих друзей!" . Дурацкий вопль, казалось бы совсем не вяжущийся с образом социопатки. Напомню, это важно, Харли считала, что Джокер мёртв. На кого ей рассчитывать? На некую сущность, которая якобы может его воскресить? А кто это видел? Или на профессионального киллера и пару-тройку плечистых ребят, которые тут, рядом, стоят и смотрят, как она вслух называет их "друзьями"?
Харли ведёт себя как холодный, разумный человек. При этом, надевает на губы улыбку, что тоже разумно: такие люди более привлекательны для остальных, имеют больше доступа к ресурсам, чем хмурые "зануды" вроде Спока.
В природе побеждает и даёт потомство не сильнейший, как думают вульгарные социал-дарвинисты. А наиболее приспособленный. В том числе, и приспособленный к жизни в социуме.
![](https://pbs.twimg.com/profile_images/644961549614870528/z2V9HZE5.jpg)
@темы: хрень, моё тварьчество, почитать
А вот Варкрафт мне очень понравился. После Изгоя - по-моему, лучший фильм из тех, что я видела в этом году.
Лютый зверь, нормальный фильмец, но Варкрафт лучше.
нормальный фильмец, но Варкрафт лучше.
буду иметь ввиду))
Дело в том, что я сейчас вынужден по жизни играть подобную роль у нас в отделе. Слухи крутятся, но их реальное значение определить невозможно. Поэтому приходится следить за командой в условиях неопределённости. Разряжать атмосферу, переводить внимание и т.п. А то неврозит народ.
И это хорошо)