19:17 

Как убить соседа желанием

David Kristens
Оцелот С револьвером
Есть такой бородатый, возможно, ещё дореволюционный, анекдот:

Словил мужик золотую рыбку, она ему и говорит:
— Загадывай три любых желания все исполню, да только помни: что ни загадаешь, у твоего соседа-кулака всего вдвое больше будет .
Обрадовался мужик и говорит:
— Хочу корову ладную!
Моргнул — а у него корова во дворе мычит, а у кулака — две.
Говорит тогда мужик: дом новый хочу!
И появился у него дом. Смотрит, а у кулака два дома выросло.
Задумался мужик. Ночь не спит, день не ест. А под утро говорит:
— Рыбка, выколи мине око!


Обычно этот анекдот используют как иллюстрацию того, насколько русский человек готов не жалеть себя, лишь бы нагадить ближнему. Ну или как самоотверженно можно бороться с кулачеством. Я же воспринимаю этот анекдот как феерический пример долбоебизма и нежелания продумать и формализовать задачу.
Опять-таки, в данном варианте рыбка вполне неплохо может подябнуть мужика. Выколоть ему глаз. Тогда у мужика будет только один функционирующий глаз...Ну да, а у соседа будет глаз вдвое больше.

Итак, задачка: минимизировать возможный вред для себя, при этом максимизировать вред соседу, путём загадывания желаний золотой рыбке.

Доп. условия:
* Рыбка может истолковать желание против Вас (см.примечание к анекдоту).
* Сосед не знает, что Вы стоите на берегу и что вы загадываете. Всякая хуета с неба для него неожиданна.
* Если сосед умрёт, то это считается за максимальный вред ему.
* Если в результате желания Вы необратимо лишаетесь некоторых органов — это хреновое решение.
* Надо помнить, что для своего соседа соседом являетесь Вы. Поэтому желания в духе "пусть сосед день поносом страдает" приведёт к тому, что Вы — сосед соседа — будете страдать поносом два дня. Будьте аккуратны с прямыми воздействиями.
* Вы не обязаны исходить из кругозора и знаний мужика. Можете пользоваться собственными знаниями и навыками.
* Возможности рыбки практически бесконечны в масштабах нашей планеты.
* У Вас осталось одно желание (два предыдущих уже использованы на тестирование).

Даю дорогим ПЧ время предложить свой вариант решения задачки. Юморные и остроумные решения приветствуются. Обязуюсь в конце завтрашнего дня представить собственный вариант. Скажу честно: он не оптимальный, т.к. хотя и предусматривает смерть соседа, но не даёт никакой выгоды мужику.


@темы: аморальные задачи, хрень

URL
Комментарии
2017-03-28 в 20:53 

Помнится, подобную задачу приходилось решать герою рассказа Роберта Шекли...

2017-03-29 в 05:16 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Помню в каком-то похожем анекдоте рыбку выловила женщина и третьим желанием заказала себе роскошную грудь. :)

2017-03-29 в 09:41 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Ab61rvalg, и как? Успешно? :)
maskarad pluton, ну даст тогда рыба женщине ОДНУ грудь...а соседке — две :))

URL
2017-03-29 в 11:45 

Лютый зверь
Я то, что я есть
:lol: *валяется*

2017-03-29 в 11:56 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Лютый зверь, *тыкает*

URL
2017-03-29 в 13:24 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Пшииииик! *шумно спустил воздух*

2017-03-29 в 13:45 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Лютый зверь, знаю, что ты не любишь задачи на причинение вреда другим :)
...
вариант решения: чтоб у меня, рыбка, был один хуй длинной 35 см...

URL
2017-03-29 в 13:52 

Лютый зверь
Я то, что я есть
знаю, что ты не любишь задачи на причинение вреда другим
...

Это тоже) А вообще. ну жалко что ли? Мне как-то пофиг что у соседа.пока оно меня не касается непосредственно. Грубо говоря - пофиг сколько у него коров. главное, чтобы навоз вывозил вовремя (чтоб не воняло) и не на мой двор.
А вообще идиотизм ограничивать себя из пакости другому. Неужели так страшно быть счастливым самому?

вариант решения: чтоб у меня, рыбка, был один хуй длинной 35 см...
Чтоб в лапту им таким играть что ли?

2017-03-29 в 14:19 

David Kristens
Оцелот С револьвером
ну жалко что ли? Вообще, хороший вопрос, из которого следует весь анекдот в целом.
В приведённой версии, сосед — кулак, т.е. буржуй, нажившийся за счёт других.
Вообще да, на это я уже обращал внимание:Обычно этот анекдот используют как иллюстрацию того, насколько русский человек готов не жалеть себя, лишь бы нагадить ближнему.

ИМХО, мужик в анекдоте просто дурак, т.к. мало того, что хочет нагадить другому, но и ради этого не жалеет себя.
Чтоб в лапту им таким играть что ли? Чтоб у соседа было или два хуя или 70 сантиметров...

URL
2017-03-29 в 14:29 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Вообще да, на это я уже обращал внимание:
Ага, я поэтому и не комментил, пока не прочитал про шикарную игру слов в одну и две груди)) Вот в каком еще языке так скаламбурить можно? Чтоб и смешно и не пошло)
насколько русский человек готов не жалеть себя, лишь бы нагадить ближнему.
Говна в любой стране хватает, это нифига не "русская" черта. И вообще, исторические хроники как раз говорят о том, что русские люди себя не жалели, чтобы помочь другим. Все путешественники в один голос утвержали, что их везде на Руси привечали как своих и кормили-парили как нигде в мире не принято.
кулак, т.е. буржуй, нажившийся за счёт других.
То-то он расстроился, когда рухнуло с неба само и никого дурить не пришлось... прям, как конфетку отняли...

2017-03-29 в 15:25 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Вот в каком еще языке так скаламбурить можно? Чтоб и смешно и не пошло)
Да, в английском не получится...там артикли есть.

Говна в любой стране хватает, это нифига не "русская" черта. ВОт да...с распространённым толкованием я тоже не согласен.
По моему личному мнению, мужик в анекдоте просто мудак.
Другое дело, что я не собираюсь разбираться, заслужил или не заслужил сосед причинение ему вреда. Я просто делаю максимизацию вреда соседу условием задачи. И отношусь к этому как к абстракции.

Ну к примеру, обычная физическая задачка.
Охотник идёт по джунглям. Видит, как с дерева высотой l прыгает обезьяна на лиане, длинной k, лиана при движении описывает параболу. Охотник стреляет одновременно с прыжком обезьяны. Составьте уравнение, описывающее движение пули и обезьяны. Попадёт ли охотник в обезьяну при условии, что скорость пули равна (число), а масса обезьяны равна (число) килограмм?

В данной задаче в принципе не рассматривается, что обезьяна может быть краснокнижником, что убивать негодных в пищу зверушек — плохо и т.п.

Это именно задачка.

URL
2017-03-29 в 15:39 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Это именно задачка.
Да я понял) Поэтому-то и молчал до сих пор, хотя прочитал сразу) Просто мимо си.. груди пройти не смог) :lol:

По моему личному мнению, мужик в анекдоте просто мудак.
:buddy:
А у нас с тобой в таких вопросах мнение в целом всегда совпадает))) ВИдимо схожий взгляд на жизнь, гуманитарные ценности и прочую лабуду)))

2017-03-29 в 16:25 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Просто мимо си.. груди пройти не смог) :lol:
ну да...
а вот если бы сказать, "хочу, чтобы выросла одна пара молочных желёз четвёртого размера", то можно было бы ожидать, что у соседа (хе!) вырастет либо две пары, либо вымя восьмого размера...

гуманитарные ценности Я однажды внезапно осознал, что я трансгуманист. То есть, я всегда им был, только однажды понял, как это называется...

URL
2017-03-29 в 16:38 

Лютый зверь
Я то, что я есть
у да...
Почему-то шутки на эту тему не надоедают) Если, конечно, они не тупые)))

Я однажды внезапно осознал, что я трансгуманист. То есть, я всегда им был, только однажды понял, как это называется...
трансгуманист? Объясни)

2017-03-29 в 18:31 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Трансгумани́зм (от лат. trans — сквозь, через, за и homo — человек) — философская концепция, а также международное движение, поддерживающие использование достижений науки и технологии для улучшения умственных и физических возможностей человека, с целью устранения тех аспектов человеческого существования, которые трансгуманисты считают нежелательными — страданий, болезней, старения и даже смерти

URL
2017-03-29 в 18:56 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, там было не соседке, а мужу!)

2017-03-29 в 19:06 

Лютый зверь
Я то, что я есть
David Kristens, угу. я тогда тоже транс. В хорошем смысле)))

там было не соседке, а мужу!)
А тута ваще в чем проблема? Одна семья, а желание в тройном размере исполняется))) А уж собственного мужа.. того.. Хотя... разные есть сексуальные предпочтения))0

2017-03-29 в 21:00 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Муж с сиськами? А дама-то затейница...

URL
2017-03-30 в 05:11 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, в этом-то и анекдот!))) Что формально рыбка исполнила ее желание в двойном размере. К по факту большую свинью мужу подложила.))) Вот и получается жена профит получила и гадость мужу сделала. По умолчанию муж как и сосед нелюбимый.)

2017-03-30 в 14:13 

Ирана Македонская
Кладбищенской земляники крупнее и слаще нет
Какой-нибудь технически сложный красивый поход. Эльбрус там или Эверест. Я скорее всего выживу (а если нет, то ну и ладно, удовольствие выше), а сосед за два похода точно умрет.

2017-03-30 в 15:48 

David Kristens
Оцелот С револьвером
К по факту большую свинью мужу подложила.))) Вот и получается жена профит получила и гадость мужу сделала. По умолчанию муж как и сосед нелюбимый.)

Всё-таки, в данной версии есть один чит: муж и жена заведомо разного полу, так что есть возможность воспользоваться дырой.

Эльбрус там или Эверест. Я скорее всего выживу (а если нет, то ну и ладно, удовольствие выше), а сосед за два похода точно умрет. Кстати, интересное решение!

А ещё тут на у-мыл прислали: а если электричеством долбануть половину летальной дозы?

URL
2017-03-30 в 15:59 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ну вот хоть бы кто догадался попросить себе абсолютного здоровья *лапка-моська* Во народ пошел, даже пакостить с пользой не умеют...

2017-03-30 в 16:01 

David Kristens
Оцелот С револьвером
хоть бы кто догадался попросить себе абсолютного здоровья
Я догадался!
Озвучиваю, как обещал, свой вариант...ща...напечатаю...

URL
2017-03-30 в 16:08 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Хочу, рыбка, чтоб у меня был диплоидный набор хромосом, характерный для меня, но с исправлением генетических деффектов.

А сосед пускай тетраплоидом будет...

URL
2017-03-30 в 16:26 

Лютый зверь
Я то, что я есть
David Kristens, :lol::lol::lol::lol::vo:
Таки мы с тобой на одной волне)) Брататься надо))) :super:

2017-03-31 в 09:09 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Брататься надо))) :super:
Мы братья по пятнышкам :))

URL
2017-03-31 в 09:30 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Мы братья по пятнышкам :))
И не только по ним)))

2017-03-31 в 11:41 

David Kristens
Оцелот С револьвером
пятнышки — это состояние души...

URL
2017-03-31 в 12:02 

Лютый зверь
Я то, что я есть
ХДД Ага)
Помню свою физию, когда обнаружил, что твой днев называется логово)) )

2017-04-03 в 18:26 

Fearen
Бродяга Дхармы.
David Kristens, у классиков НФ было хорошее решение. "Пусть меня безмеренно полюбит блондинка, ростом 170 см, с 3 размером груди и весящая 60 кг." У соседа будет соответствено две здоровущие бабищи, любящие его примерно так (если ты конечно в курсе источника и мемчика):


2017-04-03 в 19:08 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Fearenесть ненулевая вероятность, что сосед — извращенец-бабищафил... Но мысль хорошая...

URL
2017-04-03 в 19:15 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Какой бы он бабищефил не был, вряд ли ему приглянется 2 женщины ростом 3,40 весом 120 кг с 6 размером груди. Суть вот в чем, есть функции, которые имеют некий оптимум, чем больше таких переменных ты задашь тем вероятнее что эффект для соседа будет неприятным.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Логово Оцелота

главная