Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:41 

Давно замечал, что Change.org — помойная яма...

David Kristens
Оцелот С револьвером
...Напомню всего лишь две поговорки: "истина не устанавливается голосованием" и "стада леммингов могут ошибаться".
Вот казалось бы, настало счастье! Каждый может сказать Президенту, что делать. Вот бабулька страдает, позаботьтесь о бабульке...вот кошечку зарезали, накажите живодёра...И всем хорошо: бабулька рада, кошечка...мертва, но отомщена.

Некоторые петиции вполне разумные: за защиту дальневосточного леопарда, например. Но рядом с ними тут же "прекратите отстрел бездомных собак на территории Лосиного острова!". И тут же фоточки с собачками, подстреленными егерями. А вот фоточки с оленями и рысями, разодранными в кровавую кашу этими самыми "милыми собачками"...естественно, о них и не вспоминают. Естественно, ведь у одичалых собак "таааакие милые глаааазки", как они могут быть кровожадными охотниками, убивающими ради забавы? (Почему-то многие забыают, что красивые умные глаза — вовсе не гарантия ума и высоких моральных качеств даже у человека, а о животных и вовсе молчу).

Суммарно Change.org захвачен сферическими обывателями. Я и не захожу туда. Но вот...
...захотелось мне ГМО поесть.
На всякий случай повторю: я хочу употреблять в пищу ГМО!
Бананы со вкусом клубники....ммм...когда думаю об этом, слюна течёт! А ещё я хочу обожраться малиной, шоб аж сок по пузу тёк. ИМХО, самая вкусная ягода. Но на малину у меня аллергия: сожру хоть горсть и к вечеру чешусь и температурю. А вот если ген, кодирующий балок, тот самый, который вызывает у меня аллегрию "выключить, то малину я смогу есть без последствий. Хочу пожарить как-нибудь для нас с девушкой на ужин "золотой рис", с повышенным содержанием витамина "а". А ещё хотел бы я на даче посадить какой-нить светящийся цветок, в который присажен ген медузы. И чёрными сентябрьскими ночами гулять по саду и смотреть на небо, не боясь встать в потёмках в какое-нить говно.
Я ХОЧУ ГМО.
Но кто мне его даст...
Правительство РФ, действующее из популистских соображений, приняло законопроект о запрете выращивания ГМО на территории РФ. Приплыли.
Теперь - только ездить за кордон, как суровые совецкие времена. Хотел глянуть на "Чейнже", там периодически бывают петиции против глупых законов. Конечно же, они не работают: закон "о пидарасах" и о "детском порно в мультиках" приняли, хоть как. Но хоть пар бы выпустить...
А хуй.
Петиций типа "не травите нас ГМО" — грёбаная прорва. А вот "Защитим отечественную науку и сельское хозяйство" не нашёл.
Так вот даже пар выпустить не получилось.

@темы: хрень, почитать

URL
Комментарии
2016-06-29 в 10:33 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Просто жму лапу, всё верно написал.

2016-06-29 в 10:43 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Ну дык...
Понять не могу: как такое случилось—
Правы стали лодыри и недоучки,
Лишь оттого, что у них получилось
Собраться в истошно вопящие кучки.

(с)я

URL
2016-06-29 в 10:58 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Вот про эстетику ГМО согласен! Такое же можно - ух!
А вот насчет выключения гена аллергена... по мне так у каждого этот ген может быть разным... лучше уж вылечить аллергию! Но никто ее лечить не будет! Потому что подавлять симптомы выгоднее, чем лечить ( Пичалька(
Про собак да - раз такие сердобольные - скинтесь на собачий приют и сами за ними какашки из вольеров убирайте, а быть добренькими за чужой счет (егерей и оленей) - это, простите, пакость.

2016-06-29 в 11:17 

David Kristens
Оцелот С револьвером
по мне так у каждого этот ген может быть разным...
В том-то и штука, что белки вызывающие аллергии в каждом конкретном случае известны, на этом основана диагностика основных видов аллергий. Поэтому, выключив один-единственный ген можно разрешить малину тем, у кого такая же проблема.
Вольеры и приюты тоже не решают проблемы бездомных собак. Как минимум потому, что количество собак в принципе больше, чем возможных мест для них в приютах. Решение может быть только усилиями всего общества.
1.Обязательное чипование домашних собак.
2. Запрет на "кастрюлечничество"
3. Развитие клубов служебного собаководства
и уж, наконец, невозвратный отлов с передержкой.

URL
2016-06-29 в 11:22 

Лютый зверь
Я то, что я есть
В том-то и штука, что белки вызывающие аллергии в каждом конкретном случае известны, на этом основана диагностика основных видов аллергий. Поэтому, выключив один-единственный ген можно разрешить малину тем, у кого такая же проблема.
О как! Хммм... интересно. Не знал.
Но всё равно искать лекарство, которое вылечивает эту пакость надо. Можно параллельно)) Именно вылечивает, ане снимает симптомы)

Вольеры и приюты тоже не решают проблемы бездомных собак. Как минимум потому, что количество собак в принципе больше, чем возможных мест для них в приютах. Решение может быть только усилиями всего общества.
Вот и я про что. Проблему надо решать сообща. А у нас - сразу запретить, причем запретить другим. Себе-то эти кренделя ничего запрещать не собираются. И их даже не смущает, что этот самый запрет - проблему не решает, а только плодит новые.

2016-06-29 в 11:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Хммм... интересно. Не знал Ну вот заходи в гости почаще, эдак специалистом по научным новостям станешь ;)
Я вот как раз вчёра в газету писал комментарии к одной статье, тоже...с прессой работаю.

URL
2016-06-29 в 11:45 

David Kristens
Оцелот С револьвером
которое вылечивает эту пакость надо Проблема в том, что "эта пакость" — обратная сторона иммунитета. Организм просто путает белок малины с белком вируса или бактерии и запускает иммунный ответ, то есть температуру.

URL
2016-06-29 в 11:47 

Лютый зверь
Я то, что я есть
эдак специалистом по научным новостям станешь ;)
ХДД Дело нужное) Особенно учитывая, что одна из команд на ФБ - НФ)))

Я вот как раз вчёра в газету писал комментарии к одной статье, тоже...с прессой работаю.
Молодец! Обожаю работать со спецами! А то инфа из серии ОБС - это боль

2016-06-29 в 11:48 

Лютый зверь
Я то, что я есть
обратная сторона иммунитета. Организм просто путает белок малины с белком вируса или бактерии и запускает иммунный ответ, то есть температуру
Это я знаю. НО вот как эту проблему решить... ну, я филолог, а не ученый)))

2016-06-29 в 11:55 

David Kristens
Оцелот С револьвером
НО вот как эту проблему решить..Пока самое простое решение: не жрать малину.
А самое вкусное: жрать, но без "лишнего" белка.

URL
2016-06-29 в 11:57 

Лютый зверь
Я то, что я есть
David Kristens, Ну.. это не решение проблемы - раз есть нельзя... Потому как ошибка организма - это сбой, а сбой не есть хорошо и его надо как-то... Да, зверь идеалист и хочет счастья всем и даром)))

2016-06-29 в 23:37 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
и даже если создать такую петицию - так не подпишут же.
Лютый зверь, победить аллергию чуть ли е сложнее чем вылечить рак. потому как изрядное количество видов рака лечить уже научились. а вот с тонкой балансировкой иммунитета - пока не справляются. а у грубой дофига отрицательных последствий

2016-06-30 в 08:45 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Кэссэн, пичалька

2016-07-04 в 22:51 

Ччерт...как же достали эти гребаные вопли о вреде ГМО! Может и не всегда полезно (а чтоб не вредно было - на то куча проверок), но бл...ин, почему дохрена народа все верят и верят, что съешь они продукт с ГМО, как у них отрастут жабры, хвост, тройные клыки, пятый глаз и перепончатые крылышки?! С Е-добавками то же самое. Мало кто понимает, что в природных продуктах этих Е-шек в разы больше, ибо сие есть просто закодированные наименования витаминов и не только. Бесят!
Так что я тоже за ГМО. И за Е-добавки)))

2016-07-05 в 08:22 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ну... мне нравится идея ГМО в эстетических целях))) Потому как алергий-то у меня нет)))
Но реально - это такие возможности! :heart:

2016-07-05 в 08:42 

David Kristens
Оцелот С револьвером
мне нравится идея ГМО в эстетических целях)
А мне как раз в пищевых. Люблю пожрать что-нить вкусное и с витаминчиками.

URL
2016-07-05 в 08:43 

David Kristens
Оцелот С револьвером
По сабжу хорошая, годная статья, хорошего, годного писателя и публициста.
lleo.me/dnevnik/2008/02/26

URL
2016-07-05 в 08:55 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Слух, а я тут подумал, вот про этот апельсин с геном лосося... а если у человека аллергия на рыбу и он этот апельсин съест? Я в курсе, что дело не в гене, а в каком-то там белке, но все же, объясни зверю далекому от науки так, чтобы и сам понял и применить потом мог))) *глазюки*

2016-07-05 в 09:21 

David Kristens
Оцелот С револьвером
вот про этот апельсин с геном лосося... а если у человека аллергия на рыбу и он этот апельсин съест?
Ааа...вот в чём дело...
Ту так лосось, он, блин, не из одного гена состоит. И никто в здравом уме лососёвый ген, кодируюий алергенный белок в апельсин совать не будет.

Ну к примеру (я точно не знаю, из какой это статьи, поэтому дальше чисто условное рассуждение).
Мы хотим получить холодоустойчивые апельсинки. Мы знаем, что лосось вырабатывает природный антифриз, белок, который не даёт его мышцам замерзать в холодной воде. Ещё у лосося есть, скажем, ген отвечающий за окраску (или вообще часть имунной системы), на который у кого-то аллергия. Какой именно белок вызывает аллергию установить проще простого (в любом крупном городе есть такие лаборатории, так что всегда можно протестировать себя, или детёныша на популярные аллергены).
Короче, ген с аллергеном нам какбы нахуй не нужен. Мы его и не берём. Мы берём только ген белка-антифриза и суём в апельсинку. Получается немёрзнущая апельсинка. И у кого аллергия на лосося может её сожрать, так как в этой апельсинке не весь лосось (она даже рыбой не пахнет), а один из миллионов его генов.

URL
2016-07-05 в 09:25 

David Kristens, шикарное объяснение!):vo:

2016-07-05 в 09:33 

Лютый зверь
Я то, что я есть
И у кого аллергия на лосося может её сожрать, так как в этой апельсинке не весь лосось (она даже рыбой не пахнет), а один из миллионов его генов.
*потирает лапки* Вот да! оно самое, что было нужно! Сябки!

2016-07-05 в 09:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
microbus, ну я ж лектор, преподом год оттрубил, да и биолог-генетик не последний. Оцелот -- это вам не хрен собачий.

URL
2016-07-05 в 09:46 

David Kristens
Оцелот С револьвером
*потирает лапки* *потёр ещё лютовы лапки*
Книжка, кстати, есть хорошая. Александр Панчин "Сумма биотехнологии".
Пиратку уже можна почитать тута: rutlib.com/book/16212
Книжка длинная, но толковая.

URL
2016-07-05 в 09:52 

David Kristens, ну заметно))) и то, что лекторская практика имеется (я б послушала)) и уклон в генетику - уж больно подробно все расписано) я как тоже-биолог это, конечно, знаю, но все же не столь глубоко)

2016-07-05 в 16:14 

Лютый зверь
Я то, что я есть
*потёр ещё лютовы лапки*
*урчит*
*красненькие ушки*
Книжка длинная, но толковая.
ОС! Доцю провожу (Плу-чан щас у меня гостит) и сразу же почитаю)))

2017-02-15 в 09:43 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
*бурчит*ГМО-ГМО! Как будто нас без ГМО отравить нечем!
А ничо, что молоко, которое вы покупаете, не скисает месяцами? И свежее мясо в упаковках имеет срок хранения несколько недель? Это вас не отравили, не?
Но ГМО - боже упаси, страшное слово из трех букв!
И еще это...микроволновка - ой, опасна-опасна, мывсеумрем!

Прошу прощения за "содержательное" выступление.

2017-02-15 в 09:49 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Nidzigasumi, да ничего. При том, что ни вакуумизированное мясо, ни молоко тоже не опасны.
Вообще, вокруг еды уйма мифов. И даже понятно почему.
Раньше крестьянин получал и мясо со своего двора, и молоко со своей коровы и овощи с огорода. Херовые, но свои. А когда покупает то же самое в магазине он не видит источника всей этой пищи, не может ей поверить.
Вдобавок, человек без образования пищевика-технолога не может взвешенно оценить опасность пищевых добавок. Она же варьирует от абсолютно природных до потенциально-канцерогенных. В результате человек начинает боятся любых Е-шек без разбора. Вплоть до лимонной кислоты.

URL
2017-02-15 в 09:59 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Nidzigasumi, да ничего. При том, что ни вакуумизированное мясо, ни молоко тоже не опасны.
Вообще, вокруг еды уйма мифов. И даже понятно почему.
Раньше крестьянин получал и мясо со своего двора, и молоко со своей коровы и овощи с огорода. Херовые, но свои. А когда покупает то же самое в магазине он не видит источника всей этой пищи, не может ей поверить.
Вдобавок, человек без образования пищевика-технолога не может взвешенно оценить опасность пищевых добавок. Она же варьирует от абсолютно природных до потенциально-канцерогенных. В результате человек начинает боятся любых Е-шек без разбора. Вплоть до лимонной кислоты.

URL
2017-02-15 в 10:14 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
David Kristens, а свое "с огорода" вполне может быть опасно. Хозяева ж не делают животным прививки, удобрения в почву вносят на глаз, не всегда соблюдают технологию при консервации.
Этот дилетантский подход вполне может привести к черт-те чему.
А люди, они всего шугаются. Помню, про тортики разговор зашел.
- Ой, вы представляете, к праздникам пекарни же не могут напечь много коржей в один день, дак они эти коржи делают за месяц и замораживают! А потом размораживают и продают нам! ААААА, мы жрем замороженные коржи, АААА!
Не буду это даже комментировать, тем более, я сама часто замораживаю заготовки из теста. В таких случаях возникает вопрос - а вы готовы платить втридорога за свежие продукты?

2017-02-15 в 11:56 

David Kristens
Оцелот С револьвером
В таких случаях возникает вопрос - а вы готовы платить втридорога за свежие продукты? Ну, с учётом того, что всякие там "Лавки-лавки" подогревают ГМО-истерию...тех, кто не готов — заставят!

URL
2017-02-15 в 23:31 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
David Kristens, наам на одном из битехно семинаров честно сказали "органическое" растет медленнее продуцирует меньше и выглядит хреново. но продается от 30 процентов дороже поэтомумы будем его делать..

2017-02-16 в 08:50 

David Kristens
Оцелот С револьвером
но продается от 30 процентов дороже поэтомумы будем его делать..
А за счёт чего продаётся-то? За счёт ГМО-истерии, Е-истерии, консервант-истерии и...нувыпонели.

В итоге всё это задерживает развитие науки как таковое.

URL
2017-02-17 в 21:55 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
За счёт ГМО-истерии, Е-истерии, консервант-истерии и...нувыпонели. глутамат истерии еще
ну зато на деньги которые крупные компании получают с такой истерии они науку спонсируют

2017-02-20 в 23:20 

Naomi~
Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
Я продаю корма для животных, и люди просят: "без ГМО! вдруг мое животное помрет" а как спросишь - как хоть аббревиатура расшифровывается - не знают...(
а я б не прочь сожрать апельсинов, да так, чтоб мои руки к вечеру не стали сплошным пузырём)
светящиеся цветы - очень круто, я б непременно посадила, и светящуюся морскую свинку бы держала, разве что надо было бы выбрать скинни или болдуина, чтоб целиком светилась, а не только нос и лапы)

2017-02-21 в 08:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
"без ГМО! вдруг мое животное помрет" Ну тогда можно дать что-нибудь отечественное и сказать: вот, без ГМО. У наших ни денег, ни мозгов, чтоб с ГМО запилить.

URL
2017-02-21 в 10:21 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
У наших ни денег, ни мозгов, чтоб с ГМО запилить.
:lol::lol::lol:

2017-02-21 в 12:31 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Дада, я патриот!

URL
2017-02-21 в 15:42 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
David Kristens, собсна, я тоже патриот, но это не мешает быть реалистом)
И если верить Ницше, тру-патриот видит прежде всего недостатки)
Так что да, ни денег, ни мозгов, ни мотивации, ни черта. Как вообще еще живы, непонятно.

2017-02-21 в 16:16 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Nidzigasumi, живы по той же причине, по которой не разваливаются команды на ФБ :))
Все разные, все могут что-то, а чего-то не особо.
Но суммарно как-то тянут.

URL
2017-02-22 в 22:51 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
У наших ни денег, ни мозгов, чтоб с ГМО запилить. а вот тут слегка обидно.. :) ну правда делаем мы не для наших..
но и в соседней конторе народ работает.. хотя вообще с биотехнологией у нас сейчас плохо(

2017-02-22 в 23:11 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Зато грант на изобретение дуделки для футбольных фанатов выделен. Вот такие приоритеты. И вот за это реально обидно

2017-02-22 в 23:49 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Лютый зверь, обидно, да.. ну я с некоторой периодичностью радуюсь что наша контора и наши проекты от грантов не зависят. Хотя бизнесс программа тоже довлеет(

2017-02-22 в 23:50 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Naomi~, но пока мы може разве что бактерии светящиеся сажать( хотя сдизайнено много организмов

2017-02-22 в 23:54 

Naomi~
Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
Кэссэн, не, бактерии не такие веселые...если только много) свин всяко веселее) или кот - сфинкс, сразу видно где промышляет по квартире ночью)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Логово Оцелота

главная