Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:30 

Кто узнал свою вещь — пишем в коменты ;)

David Kristens
Оцелот С револьвером
Когда шарился по сайтам со всякими дизайнами, составил целый список того, что вызывает у народа лютуюбешеную ненависть.
Список получился затейливым и объёмистым...


- Общий принцип отсутствия дизайна как построения пространства, возведен в ранг стиля
- Китч, обилие предметов, пестрота, позолота
- Видны попытки недостаток необходимого перекрыть избытком излишнего хлама.
- Бредовое отношение к себе: "эта красивая посуда, для гостей" а сами едят из надколотых уродских тарелок
- Отношение к вещам в стиле "чтобы дольше прослужило" и "чтоб не портилось"
- Бредовое отношение к еде, именуемое "запасливость»
- Посуда (которая для гостей) выставлена в "серванте на гнутых ножках" из ДСП в гостиной,
- "Красивости" в ущерб качеству ремонта. помните в советских квартирах как ремонт делали? обои поклеили, линолеум кинули - и ремонт.
- Мещанское "чтобы было богато и красиво" и "чтобы не хуже чем у других".
- Однотипность, нет простора фантазии.
- Отсутствие понимания, что и зачем нужно, удобно, практично, эргономично.
- Бездумное копирование "модненького" из контактика
- Ковры (на стенах/полу/где угодно еще) в «капустообразных» розочках. Вездесущие турецкие ковры поносной расцветки!
- Крашеные коричневой тошнотной краской деревянные полы, местами облупившиеся
- "Лепнина" из пенопласта, "бохатые" обои...
- Обои под кирпич или "под камень, обвитый плющом"
- Пошарпанный пол, в угандошенном линолиуме "под дерево", «под камень» или «под пробку». При том, ни с тем, ни с другим, ни с третьим эти шедевры не перепутаешь и в пьяном угаре.
- Линолеум с имитацией художественного паркета
- Колхозные обои, такая бежево-серая-бежево-белая скукотня.
- Фотообои с "берёзками" и "водопадиками"
- Полиуретановая наклеенная лепнина или полиуретановые квадраты на потолке с узорами
- Бежевые обои с блеском, в цветочек, бежево-белые обои.
- Лепнина по стенам из того же пенопласта.
- Дешевая керамическая плитка с пикселящим и/или тайлящимся рисунком
- Пластиковые рейки и панели на потолках, стенах.
- Арки в маленьких квартирах.
- Застекленный балкон для огурцов, используется как кладовка, поскольку кладовка ещё лет двадцать назад завалена хламом-недвижимостью.
- Боязнь покрасить стены в один цвет с аргументами "бедненько как-то»
- Тошнотного цвета обивка мебели
- Матерчатые "наволочки" для табуреток
- Постельное белье в мелкий цветочек
- Уродливое "покрывало" неподходящего цвета на мягкой мебели
- Разномастная постель на кровати, из разных комплектов: простыня с "ну погоди", наволочки в цветуечки, а пододеяльники - коричневые.
- Чешская глянцевая стенка
- "Вологодские" коврики из колготок и ветоши.
- Люстра 200 кг с массой блестяшек и звеняшек цепляет башку, так как потолки 2,5.
- В крошечных квартирах с низкими потолками, громоздкая мебель с резными завихрюшакми, балдахинами и обивками с изображением всяких пасторальных сцен и амуров.
- Вся мебель совершенно разномастная - по цвету и по стилю
- Использование в одной комнате (в частности - спальне) всех-всех предметов мебели из одного гарнитура, и кровати с тумбочками, и шкафа, и туалетного столика, комода и.т.д, впихнутых в комнату лишь "потому что гарнитур".
- Шкафы-купе с алюминиевыми профилями
- Дутые диваны и кресла к ним в комплекте
- Кухонные уголки
- Скошенные кухонные шкафы (угловые или торцевые)
- Барная стойка из ДСП с шестом для стриптиза
- Гипсокартон, впихнутый везде, где только можно: арочки, полочки, ниши.
- Разный пол во всех комнатах
- Закрытые гипсокартонном трубы и коммуникации
- Навесной потолок практически по одному дизайну
- Трехуровневые регипсовые потолки с гнутыми линиями
- Лампочки и светодиоды в нишах по потолку
- Немыслимое украшательство откровенным мусором
- Пульт в пакетике
- Пробки в крышках кастрюль
- Художественная роспись на стенах а-ля "Мишка в сосновом бору"
- Вырезанные картинки с упаковок конфет, выполняющие роль "картин"
- Салфетки на телевизоре, мебели и еще где угодно
- Искусственные цветы и фрукты
- Птички из натуральных перьев диких расцветок
- Мягкие игрушки раскиданные по квартире (особенно если ими еще бабушка играла)
- Выставки фарфора и хрусталя в сервантах (слоники, балерины и т.д.)
- Хрустальные стаканы, вазочки, салатницы
- Перья павлина в вазе и пудель сделанный из помнонов на бутылке
- Наклейки от жевачек на холодильнике!
- Переводные картинки на зеркалах и кафеле
- Игрушки из капельниц
- Все стены увешаны какими-то картинками, при том "рамка? Не, не слышал, этожэдорого!"
- Стоптанные домашние тапочки
- В ванной комнате грязные ведра с грязной водой и шваброй, тазы
- На веревках висят труселя, носки и лифоны,
- Флакон с «Белизной»
- Самошитые мочалки
- Одно полотенце для всех членов семьи
- Кафель в трещинах и грязь.
- Подозрительные полотенчики, серые тряпки, вонючие мочалки на кухне
- Покоцаные кастрюльки
- Разномастные чашки и бокалы для чая-кофе
- Окна занавешены пыльными мутными тряпками,
- Подоконники заставлены цветуёчками в разнокалиберных горшках,
- Ведёрки из-под майонеза вместо горшков
- Много еды, буквально, помешанность на еде..
- Сахар и картошка мешками в городской квартире, крупы и вермишель низкого качества на 50 лет вперед, бесконечные банки-склянки с закатками и закрутками, которые десятилетиями никто не ест.
- Пакеты целлофановые, они вездесущщи! Десятки пакетов с...пакетами!
- Штора в ванной, аляповато разрисованная рыбками, зайчиками и прочей фауной и флорой.
- Магниты на вытяжках и холодильниках!
- Копилки с уродливыми зверями на полках
- Разномастные вазочки с сухоцветами вперемешку с искусственными цветами, больше напоминающие веники.
- Стенка с бокалами
- Шторы из блестящей органзы
- Шторы, составленные из множества разноцветных слоёв с рюшечками, сборками и висюльками.
- Тюль турецкий, с золотом, цветами и вышивкой
- Висюльки на шторах
- Покрывала, привезенные из Турции по случаю (апофеоз сейчас - это флисовые - с тигриками или розочками в коричневых тонах)
- Круглый стол с кружевной скатертью посреди «минималистичного» интерьера.
- Розетки в «золотой» рамке
- Два-три ряда бутылочек и флакончиков ванной.
- Клеёнка на обеденном столе
- Тряпочки не из магазина, а из старой детской пижамы
- Огороды из комнатных растений
- Иконы и иконочки. Естественно, напечатанные на коленке неправославными китайцами
- А рядом с иконами — феншуёвые жабы и "голоса ветра"
- Мебель-развалюшки от прадедушки
- Компьютерный стол из двп
- Рамки с искусственной позолотой,
- Огроооомные веера на стену,
- Разные жуткие зеркала ,типа икеевского - в форме солнца, в разные стороны палки торчат и на концах зеркальные кружочки
- Кондиционер, портящий фасад дома и капающий на соседей
изображение

запись создана: 22.04.2016 в 15:47

@темы: житьё моё, дизайны и типа того

URL
Комментарии
2016-04-22 в 16:05 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Хех :) а цветуечки-то очень удобно сажать именно в ведерки. Только мы маянезик в ведрах не покупаем, так что ведерки у нас из-под мороженого.
И заставить ими в два ряда подоконник - самое то!

2016-04-22 в 16:23 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Раздражает почти все перечисленное, но оно же не имеет отношения к дизайну. Это же не нарочно сделанный дизайн, а его отсутствие - хозяевам на все плевать, они не удосужились всерьез почитать литературу, посмотреть фото и поломать голову над проектом (может, и правильно, люди просто не забивают себе голову ерундой. Ну неважно это для них).

Но когда в квартире новый дорогой ремонт с преобладанием бежевых и коричневых тонов - то есть когда люди нарочно, целенаправленно, обдуманно и осмысленно берут бежевые тона за основу, и в интерьере отсутствуют яркие пятна и краски - это за гранью моего понимания.
Фисташковый еще бесит. Мне кажется, ни один человек в здравом уме не стал бы красить стены в фисташковый, и красит только затем, чтобы потом произнести слово "фисташковый":"А у меня в спальне фисташковые обои!"
Светодиоды и гипсокартонные потолочные конструкции выбешивают, да.

2016-04-22 в 16:33 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Ахах, блин х)
У меня акцентная стена коричневая, остальное всё белое с едва заметным бежевым оттенком. Но, честно говоря, в самом по себе цветовом выборе обоев не вижу ничего криминального, тут больше важно. чтобы оно вместе с интерьером/мебелью/деталями сочеталось, а с этим всё ок)

2016-04-22 в 18:23 

David Kristens
Оцелот С револьвером
У меня на родительской квартире процентов 85 из перечисленного...
Кроме гипсокартонных потолков. Не случилось как-то...

URL
2016-04-22 в 22:18 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Санди Зырянова, если ведёрки одномастные, то, имхо, большого зла в этом нет.

URL
2016-04-22 в 22:26 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Nidzigasumi, довелось мне в своё время и гипсокартон монтировать, хотя потолок из него я б над собой не вытерпел: испытываю некий дискомфорт, когда над головой что-то тяжёлое висит...

Помню, работала со мной лаборантка, женщина небогатая. И вот она в разговоре небрежно так бросает, мол, дизайнера пригласила. На удивлённый общественный хмык, типа, миллионерша шоле, она невозмутимо пояснила: "я знаю, что у меня нет вкуса и, в лучшем случае я сделаю "как у всех". Так пусть уж профессионал поработает". Я был восхищен такой само критично стью!

URL
2016-04-22 в 23:20 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
David Kristens, у меня та же беда - полное отсутствие вкуса. Я бесконечно рыла журналы в поисках интерьера, который западет в душу, вызовет ликование. Кое-что даже подсказывали рабочие, которые делали ремонт, и продавцы мебели.
А вообще я поняла одно - надо дать себе раскрепоститься, наплевать на стандарты и пойти вразнос. И тогда придумается что-то очень интересное и индивидуальное. Люди делают безвкусные квартиры, потому что пытаются сделать "как правильно". Отсюда и бежевый цвет, широко распространенный в интерьерах - он "правильный", нейтральный, и поэтому никакой. Все боятся ошибиться, и поэтому у всех бежевый.
Отсюда же и засилие гипсокартона, и точечных светильников, и пр.
Потолки у меня, кстати, гипсокартонные. А в коридоре еще и ненавистные точечные светильники:lol:Сижу тут, блин, критикую.

2016-04-23 в 08:56 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Nidzigasumi, о чём гундят дизайнерский сайты (а дизайнеры, как известно, либо ванильки, либо пидарасы) — тоска и нечто "сферическое в вакууме". Все эти офигенные интерьеры, которыми пестрят сайты выглядят хорошо. Просто потому, что их задача — выглядеть, а не быть жилыми помещениями. Чаще всего на сайтах выставлены фотографии гостиниц и апартаментов, "домов на время".
Кстати, гостиницы я люблю, почему-то, никогда не чувствую "неуютности".

URL
2016-04-23 в 10:42 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
David Kristens, дизайнеры, как известно, либо ванильки, либо пидарасы
:lol::lol::lol:*укатилась под стол*

Я, кстати, тоже заметила, что они явно не учитывают реалий. Рассматриваю интерьеры и первый вопрос - где хранить вещи? В спроектированной квартире слишком мало шкафов и прочих мест для хранения (если речь о стандартной человеческой квартире, а не о хоромах для людей с достатком). Инженерные сети тоже переносятся кое-как. Часто впритык к окнам ставят диваны, столы с глухой задней стенкой. Ничо, что там вообще-то батарея отопления, не?
Смотришь на тот дизайн и становится понятно - так пренебречь практической стороной мог только пидорас:lol:Ну или ванилька, да, ей простительно.

2016-04-23 в 12:25 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Часто некрасивые интерьеры создаются по бедности. У нас, например, нет возможности купить красивый набор корпусной мебели. Поэтому в нашей с мужем комнате стоят старый шифоньер, старый бельевой шкаф и тумбочка под ТВ от другого гарнитура, комод, который папа подарил нам на рождение детей, и мой большой платяной шкаф (в который мне нечего вешать и класть. В прямом смысле - полупустые полки, я на них одеяла складываю за неимением одежды). Выглядит это, прямо скажем, не ахти. Но денег на изменения нет и не предвидится - если появятся, то мы купим скорее мебель для детей, им нужнее.

2016-04-23 в 12:57 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Санди Зырянова, когда все по бедности (по раздолбайству, по пофигизму и пр) - нет вопросов.
Лично я в ремонты наигралась и спокойно могу жить хоть в неоштукатуренной квартире со строительной отделкой и копеечной мебелью - был бы пол и двери. Именно так я сейчас и живу, когда обитаю у директора в квартире. Именно я орала "нахер тот ремонт, все достало, не делай ничего". Он - тоже наигравшийся в ремонты человек - плюнул, сам собрал из досок какие-то полки, повесил какие-то занавески и живет-бомжует.

Все мои недовольства относятся к ситуациям, когда деньги есть, и людям не все равно, и они хотят как лучше, а выхлоп все равно ерундовый.

2016-04-23 в 13:16 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Nidzigasumi, эх. А у меня как-то вся жизнь прошла в неблагоустроенных квартирах - сперва из-за частых переездов, а теперь из-за банальной нехватки денег. Плюс у меня был очень своеобразный папа. Поэтому я мечтаю о красивых интерьерах или хотя бы о полных гарнитурах ИКЕА и "Берегини" (запорожская фабрика мягкой мебели) в доме. Но мечты, мечты... я еще много о чем мечтаю :)

2016-04-23 в 13:48 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Санди Зырянова, ой, ты не представляешь, как все это быстро надоест, приестся и станет обыденным. Радости хватает максимум на неделю, а потом становится ясно, что в твоей жизни по сути не изменилось ничего. Не принес ремонт того счастья, которое ожидалось. В доме те же люди, и те же проблемы, и та же хрень каждый божий день.
Вопрос - ради чего убивались? Ради чего парились, надрывались, тратились?
Да пошло оно все.
Если у меня случится еще одна квартира и еще один переезд, палец о палец не ударю.

2016-04-25 в 09:20 

David Kristens
Оцелот С револьвером
*укатилась под стол*
Не, ну а чё?! Машут такие руками, про "концепцию пространства" и "динамику идеи формы" растыкают, блин, а сами не могут сказать точно, какую краску брать. То есть вообще в материалах не разбираются. Потом приносит счастливая заказчица — манда на лапках — эту "красявую картинку", сделайте ей, мол так же и быстро. И вся бригада стоит, затылки чешет, ибо то, что некий кучеряворукий ванильный хуй накрутил в 3д максе, то в объективной реальности физически не может существовать...
Сам я этого не видел, но друзья рассказывали, как некий ванильный хер нарисовал кровать, которая должна крепиться к стене(!) в изголовье. Ну не пидор ли он после такого?

URL
2016-04-25 в 09:39 

David Kristens
Оцелот С револьвером
У меня акцентная стена коричневая, остальное всё белое с едва заметным бежевым оттенком. Но, честно говоря, в самом по себе цветовом выборе обоев не вижу ничего криминального, тут больше важно. чтобы оно вместе с интерьером/мебелью/деталями сочеталось, а с этим всё ок)

Андрэ Роувелл, в самом по себе бежевом и коричневом, реально ничего плохого нет. Тем более, когда это осознанный выбор а не "ну как у всееех"...
Ну и, когда живёт яркий человек, он, обычно, привносит свою яркость в окружающее пространство.

З.Ы. На коричневой стене надо сделать графити! Типа такого...
imgur.com/Tvrir8c
Шутю.

URL
2016-04-25 в 09:44 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
David Kristens, не, ну дак так и есть! Создается впечатление. что дизайнеры понятия не имеют, где в квартире что. Да и вообще понятия не имеют, чем занимаются. "Гениальные" решения - типа той кровати - порой просто бесят. Впечатление, что инженерная и прочая практическая мысль у людей не работает ащще. Их что, этому не учат? Должны же учить.
Да если бы только дизайнеры. Все ж знают, как правильно! Когда мне давали советы по обустройству квартиры - а там на 40кв.м концепцию пространства не сделаешь из-за отсутствия пространства - я багровела и хотела убить. В итоге лучшие рекомендации пришли именно от практиков - рабочих и изготовителей мебели.
Мыслящие концептуально не предложили ничего дельного.

2016-04-25 в 09:59 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
David Kristens, я просто несколько лет прожила в более ярких обоях, красивого жёлтого оттенка, устала немного. Плюс я вообще люблю цвета земли - приглушённые и спокойные. Компенсирую яркими деталями - и мне хватает. Плюс комнатка маленькая, 12 метров, огромное окно во всю стену, много яркого будет есть пространство и в нём будет жарко (особенно когда летом комната нагревается до +55 хд)))

З.Ы. На коричневой стене надо сделать графити! Типа такого...
Ой не, смотреть на своего персонажа даже со стены - нафиг-нафиг х))

2016-04-25 в 10:09 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Создается впечатление. что дизайнеры понятия не имеют, где в квартире что.
Ну вот сопромат они не сдают в учагах своих, оттуда и беда.
А что касается практики...В таких случаях порой выходит пресловутое "как у соседа". У соседа зелёные обои? Ну и я сделаю зелёные, а чё? И т.п. Отец у меня — вот уважаю его, хоть и бывают нюансы — в одного может дом построить. С нуля. Но вот гибкости мышления не хватает. Когда я красил стены в белый цвет, он ворчал "цыплёнок в яйце". А мне, вот, поимаешь, хочется белые!

там на 40кв.м концепцию пространства не сделаешь из-за отсутствия пространства
У меня, суммарно две комнаты — 16+16,2 =32,2. Ещё меньше. Но, вроде, должно хватить. Как раз в маленьких помещениях именно концепцыя должна быть тщательно проработанной.

Другое дело, что ванильные хуи под концепцией подразумевают "какую бы здоровую и нефункциональную штуку впилить в этот интерьер". Тогда как концепция происхоидт от назначения помещения и личности человека-заказчика.

Не принес ремонт того счастья, которое ожидалось. В доме те же люди, и те же проблемы, и та же хрень каждый божий день. Вопрос - ради чего убивались? Ради чего парились, надрывались, тратились?
Ну вот это зря. Я вот как прихожу на Куйбышева, к себе в дом — радуюсь. Хотя уж год как прошёл точно. Радуюсь просторным белым стенам, яркому дивану, воздушным занавескам, которые растут какбы из окна (идея жены). Цветастые (и, да, разномастные!) кружки из Барселоны и с анимешными девочками. Пара удобных офисных стульев, на которые можно забираться, подгибая колени. Три метровых куска искусственного меха: красный, синий и изумрудно-зелёный, которыми можно укрывать спящую жену. Она тогда становится похожей на дикарку-инопланетянку (на Земле животных с такого цвета мехами не водится), заснувшую в пещере где-нить на далёкой экзопланете...

Секрет этой радости прост: вся эта комната — сплошное потакание нашим с женой капризам. Не "как у всех", не "как положено", не "как сказал ванильный хуй дизайнер". А как мы хотим.
И разрабатывая сейчас план на расширение я как раз выясняю "а чего бы ещё захотеть".

В доме те же люди, и те же проблемы, и та же хрень каждый божий день. Ну понятно...Дом-то тут не виноват, само так вышло...

URL
2016-04-25 в 10:22 

David Kristens
Оцелот С револьвером
я просто несколько лет прожила в более ярких обоях, красивого жёлтого оттенка, устала немного.
Андрэ Роувелл, ксатати, да. Постоянно замечаю желание радикально менять цвет стен. Были зелёные? Сделаем сиреневыми! Были сиреневые? Ну...сделаем разноцветными!
12 метров, огромное окно во всю стену, много яркого будет есть пространство и в нём будет жарко (особенно когда летом комната нагревается до +55 хд)))
Вот соглашусь, в таких условиях кремово-белый — самое оно! И не жарко, и уютно, и глазу есть где разгуляться.

URL
2016-04-25 в 10:38 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Часто некрасивые интерьеры создаются по бедности.
Санди Зырянова, тоже верно. Когда вопрос стоит о выживании, то об окружающей обстановке как-то не думается. Когда я безработствовал, мне и в голову не пришло бы жаловаться на старую и уродливую мебель в своей комнате. А сейчас вот как-то тянет...выгнать из дома остатки этого серого существования.
В этом плане у нас постоянный конфликт с сестрой. Она просто-таки патологическая хламьюжница. Трусы, носки и майки, ещё советские, забивают её шкаф, в который она никогда не заглядывает. Одежда горками лежит на четырёх старых стульях. Каждую тряпочку, картинку, ветошку она боится выбросить. Не из нищебродства, как можно было бы подумать. Просто она боится что-то менять, пусть даже незначительно. Она, цепляясь за вещи, цепляется за нищие 90-е как за годы своей молодости.

URL
2016-04-25 в 10:41 

David Kristens
Оцелот С револьвером
и спокойно могу жить хоть в неоштукатуренной квартире со строительной отделкой и копеечной мебелью - был бы пол и двери. Да это жэ эталонный лофт :zhosh:!

URL
2016-04-25 в 11:37 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Поэтому в нашей с мужем комнате стоят старый шифоньер, старый бельевой шкаф и тумбочка под ТВ от другого гарнитура, комод, который папа подарил нам на рождение детей, и мой большой платяной шкаф (в который мне нечего вешать и класть. В прямом смысле - полупустые полки, я на них одеяла складываю за неимением одежды). Выглядит это, прямо скажем, не ахти.
Санди Зырянова, а, может, эту мебель стоит перекрасить в "общий" цвет? Водоэмульсионная краска+валик сама по себе стоит недорого. Вдобавок, в некоторых магазинах, где есть услуга колеровки, из-за криворукости колеровщиков, случаются вёдра интереснейших цветов. Ну и самостоятельно, колером "Палиж" много чего намешать можно.

Про всякий декор своими руками тоже не буду, на эту тему и без меня всего много.
ru.pinterest.com/tammarhoffman/bottles-and-cans...
happymodern.ru/neobychnye-ukrasheniya-dlya-sada...
happymodern.ru/dekor-komnaty-svoimi-rukami-49-f...

URL
2016-04-25 в 11:45 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
David Kristens, нашу мебель не перекрасишь. Хотя бы потому, что она вся разной фактуры и полированная. Эт-та просто :facepalm: Поэтому я в нашу с мужем комнату просто стараюсь заходить пореже!
К хламу, кстати, надо подходить продуманно. Например, детские вещи - проверено - лучше не выбрасывать, если они подлежат хранению (то есть не на 100% синтетика, это должно раздаваться или выбрасываться сразу). А вот колготки или носки совершенно не хранятся. Сломанные вещи, если их не починил сразу, тоже лучше выбросить - потому что "потом" все равно не починишь, так и будут занимать место. У нас вот так старый вентилятор стоит лет 5, и я не могу убедить мужа его выкинуть. А сколько я воевала с семьей за старый и не подлежащий ремонту диван... Обувь не хранится. А одежда - пожалуй.
Сейчас вот старый бабушкин плащ собираюсь подшить и носить. Будет у меня стильный кримпленовый жакет любимого синего цвета. Хлам хламу рознь.

2016-04-25 в 12:02 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Санди Зырянова, вот тут приходим к главному: пока одному что-то надо менять, остальные цепляются за старое...

URL
2016-04-25 в 12:24 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
David Kristens, Как раз в маленьких помещениях именно концепцыя должна быть тщательно проработанной.
Вот, кстати, да. Читаешь все эти модные журналы по дизайну и думаешь - не нужно много ума, чтобы сделать красиво и просторно на 100-300-1500кв.м. Но извините, большинство людей - в т.ч. и те, кто делает красивый ремонт - живет в квартирах до 65кв.м. Почему бы дизайнерам не поднапрячь свои пидорские извилины и не показать, как распланировать пространство в стандартной квартире?

Ну вот это зря. Я вот как прихожу на Куйбышева, к себе в дом — радуюсь. Хотя уж год как прошёл точно.
Я могу понять, да. Своему первому ремонту я так ужасно радовалась! Приходила домой и стены гладила)))Тоже все делала именно для себя.
А второй (уже в другой квартире)...вдруг поняла, что наигралась, закрыла гештальт, и нафиг мне ничо не надо.

Да это жэ эталонный лофт
:lol:Теоретически да.
Практически это все далеко не так живописно, как показывают в американских фильмах (типо жилье крутых парней, в которое он прям на мотоцикле въезжает)
Все приходят и спрашивают "А что, у вас ремонт?"
"Да нет, - грю, - просто забили на все. Правда, на бытовку для неквалифицированного персонала похоже?".

2016-04-25 в 12:35 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Nidzigasumi, я тебе скажу, почему ты уже не горишь ремонтами в собственных квартирах :)
Потому что ты закрыла гештальт. У тебя была возможность обустроить жилье по своему желанию. Выбросить оттуда копившийся поколениями хлам, поклеить обои любимого цвета, повесить плакаты с Гриммджоу там, где оно тебе виднее всего, понаставить горшков и статуэток там, где они не будут мешать... А когда всю мотузяную жизнь ты вынужден воевать за старые портфели со старыми же чулками под кроватью, за поломанные вентиляторы на лоджии и отмывать грибок с проклятого кафеля 50-летней давности, пока вся кожа с пальцев не облезет, - мечтаешь об одном: 1) выгнать семью месяца этак на три и 2) сделать за это время нормальный ремонт и поставить нормальную мебель.
Впрочем, они все равно под нее загонят новые тапочки... с причитаниями "куда они делись".

2016-04-25 в 13:16 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Санди Зырянова, ну да, именно что закрыт гештальт. Не столько та красота в квартире была нужна, сколько у тебя была ЦЕЛЬ! ЦЕЛЬ, понимаешь? И она проедает моск.
Потом - фух, пожар залили - и оказалось, тот ремонт и не был нужен, и вообще не в нем было дело, а в каких-то тараканах в голове.

Впрочем, они все равно под нее загонят новые тапочки... с причитаниями "куда они делись".
Да, это я и имела в виду, когда говорила. что ремонт не поможет.
Вон David Kristens говорит. что радуется. Дак может, ему нужен был именно ремонт, а мне точно что-то другое. Душевный покой, наверное. Но при чем тут тогда ремонт, еклмн...

2016-04-25 в 13:32 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Душевный покой, наверное. Но при чем тут тогда ремонт, еклмн...
Очень даже при чем! Пожить немного там, где обои отстали, кран течет, дверки у шкафов отваливаются, а из стульев сыплется поролоновая труха - и даже если тебя носят на руках коллеги, поклонники таланта и бой/герлфренд, душевного покоя не видать. Убит отвалившейся дверкой. Хотя она и бренное тело убить может, если всем весом грохнется на висок.
А еще бардак в доме - обычно прямое следствие какого-то неблагополучия. Чаще всего материального, но и наплевательство других членов семьи может присутствовать. В итоге бесит не только эта злополучная дверка, но и тотальное отсутствие денег, и проблемы в межличностных отношениях - все в комплексе.

2016-04-25 в 14:46 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
*чешет репу*
Ммм, ты знаешь, мне тут подумалось. Бесит, когда ты живешь в говнище и не считаешь, что это твой выбор.
К примеру, мой дир сам выбрал жить в говнище. Он мог бы озадачиться ремонтом, но не стал. И ему пох, что вокруг серые стены, как в гараже. И мне пох.
Мне было не пох, когда обои отваливались, а я ничего не могла сделать. И тоже дело не в обоях было, а в ощущении какой-то беспомощности, неспособности ни на что повлиять. Ты что-то делаешь, а ничего не меняется, гребешь-гребешь, уже замахался, а берега не видно. И тогда обои это не просто обои, а текущий кран это не просто текущий кран - это символ бзхднсти.

2016-04-25 в 15:56 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
символ бзхднсти
Пожалуй, да. Символ опустившихся рук и наплевательского отношения лично к тебе.

2016-04-25 в 19:12 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ремонт... вот прямо сейчас ничо не хочу... наверное устал. )) Ничо, пройдет время и зашебуршусь)))
А насчет выкинуть старье - вот верно! *посмотрел на увечный манекен для рисования* Я как-то все свои шитые игрушки собрал в мешок и отволок в спецшколу. Месяца два решался на этот шаг) А потом..раз.. и как-то легче стало.
А как с матерью воевал... но таки отбился от старого линолеума и ветхого шкафа)))) Нахрен мне эта «хельга» в новом доме?

2016-06-24 в 13:50 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Очень даже при чем! Пожить немного там, где обои отстали, кран течет, дверки у шкафов отваливаются, а из стульев сыплется поролоновая труха - и даже если тебя носят на руках коллеги, поклонники таланта и бой/герлфренд, душевного покоя не видать. Убит отвалившейся дверкойМне было не пох, когда обои отваливались, а я ничего не могла сделать. И тоже дело не в обоях было, а в ощущении какой-то беспомощности, неспособности ни на что повлиять. Ты что-то делаешь, а ничего не меняется, гребешь-гребешь, уже замахался, а берега не видно. И тогда обои это не просто обои, а текущий кран это не просто текущий кран - это символ бзхднсти.
*аплодирует*
Вы, товарищи, в точности передаёте мои ощущения от родительской квартиры.

URL
2016-06-25 в 19:15 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ндааа... Почитала список и поняла, что жизнь УГ и я УГ. :(

2017-04-26 в 13:00 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Я понимаю, откуда ноги растут у неприязни к большинству из пунктов, но у меня скорее вызывает мысль про "устарело", чем раздражение. Мне кажется, что сейчас захочешь, а ремонт в стиле "лихие 90-е", в котором большинство из нас провели детство, с трудом сделаешь. Другие материалы, больше информации и выбора. Времена же меняются. Недавно ходила по оби, там просто нет этих обоев с плющом на кирпичиках)) Хотя, возможно, только в этом конкретном не было.
По поводу цветов же, что бежевое - уныло и т.д. Глубоко насрать, что там кому уныло, жить то в этом мне, а не кому-то, и я знаю, что яркие пятна в интерьере это может стильно и красиво, но меня они начнут бесить и утомлять через неделю-две, а кофейно-бежевые сочетания не раздражают и вообще я их люблю. Глаз отдыхает.

2017-04-26 в 13:04 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
ААА у нас такой балкон! но с моей семьей ничего не сделаешь :facepalm:
И у меня тоже есть парадный антикварный сервиз с лесбиянками, который мы достаем по праздникам. В обычное время у нас просто красивые посудки.

2017-04-26 в 13:08 

consolo
подхожу; критически
э, а что плохого в коммуникациях, закрытых ГК? если организован доступ для обслуживания?

Отношение к вещам в стиле "чтобы дольше прослужило" и "чтоб не портилось" — ничего не вижу, опять же, плохого в том, что есть подставка под горячее.

многие пункты аж дважды упомянуты, видимо, у кого-то пригорает от бежевых тонов...

Штора в ванной, аляповато разрисованная рыбками, зайчиками и прочей фауной и флорой. - то есть, наконец, обнаружен тот, кто самостоятельно их разрисовывает?дайте ссылку на него, мы попросим его так не делать! :) лучше плёнка для теплиц, мы будем ходить и менять его художества на простую неразрисованную плёнку!

Огороды из комнатных растений - кто-то может пояснить, что имелось в виду? в одном частном хозяйстве высаживают герани на клумбы... и гибискусы в качестве кустарников... и в патио множество луковичных типа бегоний... мне стыдно, но в прошлом году у меня была земляника в контейнере на балконе.

Тряпочки не из магазина, а из старой детской пижамы - ой, пойду обязательно куплю тряпочки из вторсырья... которое детская пижамка) буду с гордостью тыкать ими в лицо гостям.
ибо
нельзя же держать

Подозрительные полотенчики, серые тряпки, вонючие мочалки на кухне - должны присутствовать только купленные в магазине(тм), но не серые, а вот нетканые покупные сизые - это большая разница.
вообще жильё должно быть похоже на нежилой стенд на выставке! никогда не использовавшаяся мочалка, визитка сиротливо лежит на столешнице со встроенкой...

и как пик блаженства - запрещён
Компьютерный стол из двп - зато разрешено всё остальное из ДВП и МДФ, от кровати до кухни и мебели в ванную... но вот только не компстол!

2017-04-26 в 13:15 

David Kristens
Оцелот С револьвером
ходила по оби, там просто нет этих обоев с плющом на кирпичиках)) Хотя, возможно, только в этом конкретном не было. Повезло...
тоже есть парадный антикварный сервиз с лесбиянками, который мы достаем по праздникам. *заинтригован*
Санди Зырянова, на самом деле, в парадных сервизах как таковых нет ничего плохого. Плохо, когда парадный сервиз "красуется" на фоне убогих разномастных тарелок.
а кофейно-бежевые сочетания не раздражают и вообще я их люблю. Глаз отдыхает. Вот тут в чём цимес: коричневые тона и оттенки бывают очень разные. Шоколад и говно всё-таки разного цвета.

Ну вот для примера, пара обоев в коричневых розах. Тема одинаковая, а исполнение сильно разное.
изображение От таких обоев моя жена начинает плакать.
изображение Забавная игра "под Ван Гога".

URL
2017-04-26 в 13:20 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Ну, кстати, вот эти тусклые обои с коричневыми розами в определенном интерьере смотрятся вполне - нейтральные и не мешают, просто всяким обоям своя комната.

2017-04-26 в 13:21 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
я знаю, что яркие пятна в интерьере это может стильно и красиво, но меня они начнут бесить и утомлять через неделю-две, а кофейно-бежевые сочетания не раздражают и вообще я их люблю. Глаз отдыхает.
+100500
Ноэль О., простите, что присамкался к вашей фразе)))

2017-04-26 в 13:27 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Или вот:
читать дальше
Хочу ещё раз отметить. Сам по себе каждый из признаков — ещё не беда. И ковёр турецкий можно вполне неплохо вписать (правда это потребует немалых вливаний финансов, проще и дешевле обойтись без ковра). Беда, когда вырвиглазие превращается в норму.

URL
2017-04-26 в 13:29 

Ноэль О.
Чешуйчатое
David Kristens, никаких обоев, только хардкор, только декоративная штукатурка) Пять лет живу в квартире с ней и просто влюбилась. Ничего от перепадов температур не отклеивается, комара спокойно грохнула и оттерла, ни перегруза узорами и цветуями, с мебелью не конфликтует... но я интерьерный минималист, не люблю перегруза помещения узорами и текстурами. Короче, будет своя квартира, лучше разорюсь на качественно отштукатуренные стены, чем на обои. Отрываться буду на мебели)

2017-04-26 в 13:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Санди Зырянова, вторые в данном случае действительно хороши. А вот первые...да, в определённом интерьере...Но для таки\ого интерьера нужна и соответствующая антикрварная мебель, а не новодел.
Ноэль О., простите, что присамкался к вашей фразе))) Я сам очень рад, когда ПЧ общаются между собой.
Глубоко насрать, что там кому уныло, жить то в этом мне, а не кому-то, и я знаю, что яркие пятна в интерьере это может стильно и красиво, но меня они начнут бесить и утомлять через неделю-две, а кофейно-бежевые сочетания не раздражают и вообще я их люблю Яркие пятна не обязательно должны быть вырвиглазных цветов. Белые, светлоголубые или , наоборот, тёмно-синие — вполне неплохо будут смотреться на бежевом/шоколадном. Акценты могут быть на основе "контрастности", а не "яркости".

URL
2017-04-26 в 13:33 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
David Kristens, второй вариант интерьера интереснее. М не было бы комфортно. А вот спальня .... стильно, но слишком претенциозно, не моё однозначно, не смотря на приятный цвет))

2017-04-26 в 13:36 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Саксаул, спальня на приведённом примере - полное дерьмищще для нуворишей.
А вот на рендере — да, редкий пример удачного коричневого интерьера. Это я какбы чтоб дать почувствовать разницу.

URL
2017-04-26 в 13:44 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Акценты могут быть на основе "контрастности", а не "яркости".
Ну вот я люблю контраст между цветом горького шоколада и холодным бежевым в интерьерах) И стилизацию под японию, или этнику.
А белый это, конечно, хорошо, но непрактично. У меня в ванной на полу (!) белая плитка. Кто бы знал, как я с ней затрахалась. Стены тоже быстро небелыми станут, подозреваю)

2017-04-26 в 13:48 

Лютый зверь
Я то, что я есть
*пищит на стеклянный торшер* Не знаю насколько удобна эта дуга, кторую надо будет обходить, но сам абажур!

2017-04-26 в 13:50 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Саксаул, о, только увидела, да приэтсамывайтесь на здоровье)

2017-04-26 в 15:13 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Не знаю насколько удобна эта дуга, кторую надо будет обходить, Кстати, такие штуки очень удобны. Их и переставить легко можно, и свет "сверху, но не свысока". А ножка у этой вундервафли под диваном, то есть в неходком месте.

URL
2017-04-26 в 15:14 

David Kristens
Оцелот С револьвером
только хардкор, только декоративная штукатурка) Я вот тоже отказался от обоев, ну их к чертям! Покрасил водоэмульсионкой стены в белый - и всё тут!

URL
2017-04-26 в 15:18 

David Kristens
Оцелот С револьвером
maskarad pluton, а что такого?

URL
2017-04-26 в 15:55 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Кстати, такие штуки очень удобны. Их и переставить легко можно, и свет "сверху, но не свысока". А ножка у этой вундервафли под диваном, то есть в неходком месте.
Лют и об стойку шандарахнуться может... Вот и думаю, насколько при такой размашистой дуге это реально)))

2017-04-26 в 15:59 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Так именно за тем дуга и размашистая, чтоб не влепиться в неё.

URL
2017-04-26 в 16:01 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Нашёл на блоге очередного Д'Артаньяна. Долго смеялся:

Как легко проверить не говно ли ваш интерьер?
Как узнать без дизайнера хороший у вас интерьер или нет? Многие люди живут от этого неведения в страданиях. В этом посте я расскажу вам удивительный прием, обладая которым, вы, даже если не имеете вкус, сразу сможете определять откровенно говёный интерьер.

Просто откиньтесь назад на кресло и обведите взглядом помещение, в котором сейчас находитесь. А теперь мысленно попробуйте где-то расположить в этом интерьере один из подобных домиков для кошечек. Вы, наверняка, видели такие не раз.




Расшифровка тестика :))

URL
2017-04-26 в 16:48 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, много из списка узнала, поностальгировала.)))))

2017-04-26 в 18:11 

consolo
подхожу; критически
гы, а ещё разводка кабелей в гофре по потолку — это коммуникации. а гк на потолке, их прикрывающий — позор, оказывается)

2017-04-26 в 19:09 

Эйрена Сен-Лоран
Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Со многим абсолютно согласна, скажу мнение о некоторых вещах :yes:

- Фотообои с "берёзками" и "водопадиками"
Если подобрать со вкусом, то это будет красиво

поскольку кладовка ещё лет двадцать назад завалена хламом-недвижимостью.
С удовольствием бы сделала из кладовки мини-спортивный зал)

- Пульт в пакетике
У меня отец из полиэтилена паяет плотно прилегающие к пультам чехлы :) Пачкаются - он старые выбрасывает, мастерит новые, зато и один из пультов у нас лет 16, а то и больше, работает :)

- Пробки в крышках кастрюль
Зато можно судорожно не искать прихватку :)

- Салфетки на телевизоре, мебели и еще где угодно
Угу, это пылесборники!

На веревках висят труселя, носки и лифоны,
Пардон, я тоже так делаю, бельё, постиранное вечером, утром можно снова надеть)

- Подозрительные полотенчики, серые тряпки, вонючие мочалки на кухне
Мы их кипятим после 3-х дней использования, у нас есть гора чистых, сухих и прокипячённых :)

- Штора в ванной, аляповато разрисованная рыбками, зайчиками и прочей фауной и флорой.
У нас только рыбки, но не аляповатые :)

- Огороды из комнатных растений
Ну, кроме орхидеи в одной комнате и "денежного дерева" в другой у нас ничего нет :)

2017-04-26 в 19:11 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Бггг) о, ужас, да, у меня труселя сушатся на веревочкк в ванной) и серые тряпочки на кухне)
И, кошмар, линолеум на полу, дешевый, ужас-то какой. И стены я покрасила белой краской без выравнивания идеального, вернее, вообще без оного)
И чашки у нас разные))) коллекционирую)
Для гостей посуды нет как факта. Не люблю гостей.
Котодомик есть) и шторы простые икейские из ткани с мухами)))

2017-04-26 в 20:10 

Indrik-Zver
Список получился затейливым и объёмистым...
ишь какой народ-то у нас бесячий
Причем рядом с совершенно дикими пунктами - ожидаемо вполне обыденные. И чем людям так комнатные цветы и магнитики не угодили? :facepalm:

2017-04-26 в 20:53 

Indrik-Zver
По пунктам...
- Постельное белье в мелкий цветочек
Есть комплект в цветочек, уж не знаю, насколько мелкий... Но, т.к. у меня почти "двухэтажная" спальня (с большими полатями) - спальное место никому не видно и свидетелей моего мещанства нема) Тем более, иногда я стыдливо меняю его на другие комплекты. Кстати, а полати относятся к тому, что вызывает ненависть?

- Уродливое "покрывало" неподходящего цвета на мягкой мебели
Ну да, плед на моем любимом диване не очень сочетается с обоями.. Не феншуёвенько)

- Вся мебель совершенно разномастная - по цвету и по стилю
- Разный пол во всех комнатах

Нда, в двухэтажном доме не во всех помещениях одинаковый стиль, стыд и позор, посыпаю голову пеплом :lol:

- Шкафы-купе с алюминиевыми профилями
гордо стоит в прихожей)

- Кухонные уголки

:vict:

- Пробки в крышках кастрюль
Есть одна такая крышка, мы ей кастрюлю или ведро с домашним квасом накрываем, когда убираем его настаиваться.
Кстати... ведро с крышкой. В помещении. Срамота :gigi:

- Искусственные цветы и фрукты
- Мягкие игрушки
- Хрустальные стаканы, вазочки, салатницы
- Магниты на вытяжках и холодильниках!

Вы меня простите, но это называется "надо найти, к чему приебаться")

- Тряпочки не из магазина, а из старой детской пижамы
Есть и те, и другие)

- Подоконники заставлены цветуёчками в разнокалиберных горшках,
У меня еще хуже. Разнокалиберные горшки, флорариумы, композиции в чашах, растения в старых чашках, колбах, банках, аквариуме, скорлупках, раковинах, склянках такого типа (раньше там были "заспиртованные" животные) и черт знает в чем еще. Меня вылечат?)

- Разномастные чашки и бокалы для чая-кофе
Что в этом ужасного, не могу понять. У нас есть набор чашек для чая, так им никто не пользуется, все (и семья, и гости) таскают именно разномастные - видимо, так интереснее :nope:

2017-04-27 в 10:23 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Саксаул, Ноэль О., consolo, Эйрена Сен-Лоран, тарри, Indrik-Zver,
Кажется, происходит некоторе непонимание.

Сами по себе цветы в горшках, неодинаковые кружки, коричневые цвет в интерьере — это не беда. Беда, когда безвкусица становится системной.

Общий принцип отсутствия дизайна как построения пространства, возведен в ранг стиля

Собственно, тот же список, но по алфавиту

URL
2017-04-27 в 12:28 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, а в чем смысл списка вообще?)

2017-04-27 в 12:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
а в чем смысл списка вообще?)
да смысла вообще ни в чём нет.

URL
2017-04-27 в 12:37 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, интересно, просто, с какой целью тратил время человек, его составивший)

2017-04-27 в 12:38 

David Kristens
Оцелот С револьвером
человек, его составивший)
то есть, я? :3

URL
2017-04-27 в 13:00 

Ноэль О.
Чешуйчатое
David Kristens, для меня безвкусица вообще не беда, иначе я бы не выпадала из режима "бомбежка", просто передвигаясь по улицам))
Главное, чтобы людям было в этом хорошо и комфортно.

2017-04-27 в 13:02 

David Kristens
Оцелот С револьвером
я бы не выпадала из режима "бомбежка", просто передвигаясь по улицам))
Я из него и не выпадаю.

Главное, чтобы людям было в этом хорошо и комфортно. Ну...что-то как-то не очень хорошо и комфортно живётся нашим людям. "Пора валить" (с), "хочу в Париж" (с) и т.п.

URL
2017-04-27 в 13:22 

Ноэль О.
Чешуйчатое
David Kristens, наверное, потому что они не могут позволить себе лучше, а значит проблема не во вкусе?) Если у человека чего-то нет (ума, вкуса), откуда ему знать, что этого нет и страдать по этому поводу? Он лепит свое и счастлив. А вот если возможностей к исполнению желаемого нет - другой вопрос.

2017-04-27 в 14:41 

David Kristens
Оцелот С револьвером
потому что они не могут позволить себе лучше, а значит проблема не во вкусе?)
Ну...это старый парадокс.
Вот если человек не может позволить себе настоящий брильянт, но вместо этого усыпает свою одежду/тачку/телефон стразами — что
это, если не безвкусица?

Тут то же самое. Безвкусный человек пытается "выглядеть богато".

А вот если возможностей к исполнению желаемого нет - другой вопрос. Так вот мякотка-то в том, что для хорошего дизайна квартиры не нужно много денег. Нужно чувство вкуса, то самое-пресловутое.
Но большинство жителей этой страны подразумевают под дизайном такую хуету, которая выставлена в первом посте.

URL
2017-04-27 в 14:45 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Ноэль О., и отдельная мякотка "зачем я буду покупать чистую нетканную тряпку, когда можно всё проссаными колготочками от тугосери помыть"? "А где мы будем хранить запас круп на три года? Как зачем? А вдруг война?!".
Одно дело, когда человек просто беден. Другое дело, когда он сваливает в одну кучу бедность и свою лень и хомячливость. И уж совсем феерия, когда в одну кучу сваливается хомячность+желание выглядеть богато+жадность и скопидомство+лень+дурновкусие. Тогда получается к-комбо!

URL
2017-04-27 в 14:47 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Если у человека чего-то нет (ума, вкуса), откуда ему знать, что этого нет и страдать по этому поводу?

Помню, работала со мной лаборантка, женщина небогатая. И вот она в разговоре небрежно так бросает, мол, дизайнера пригласила. На удивлённый общественный хмык, типа, миллионерша шоле, она невозмутимо пояснила: "я знаю, что у меня нет вкуса и, в лучшем случае я сделаю "как у всех". Так пусть уж профессионал поработает". Я был восхищен такой самокритичностью!

URL
2017-04-27 в 14:57 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Ну так если человек сознательно уставляет квартиру так называемой хуетой при наличии альтернативы, значит она ему нравится? А если она ему нравится, то почему он должен быть не счастлив? Что-то не стыкуется.
А если счастлив, то и на здоровье бы =)
По поводу самокритичности, самооценка вещь весьма занятная, она может очень резко не совпадать с оценкой внешней. По моим наблюдениям люди, наделенные теми или иными талантами и дрстоинствами как раз таки довольно самокритичны. Так что это она говорит, что вкуса нет. Кто знает, нет ли. Опять же, если вкуса нет, то как понять, что нанятый дизайнер им обладает? Не каждый человек с корочкой, имхо, ох не каждый)

2017-04-27 в 16:10 

David Kristens
Оцелот С револьвером
А если счастлив, то и на здоровье бы =)
Но человек в наше время редко живёт в квартире один.И кому-то нравится держать на балконе доски, а кому-то — банки с вареньем.

Опять же, если вкуса нет, то как понять, что нанятый дизайнер им обладает? Не каждый человек с корочкой, имхо, ох не каждый) Вопрос хороший.
Если дизайнер предлагает сделать арку и охуенные шторы с ламбрикенами. Если предлагает "итерьер в классическом стиле с природными коричневыми оттенками". Если ебашит многоуровневый потолок из гипсокартона со встроенными светильниками... То нахер нужен такой дизайнер?

URL
2017-04-27 в 16:31 

Ноэль О.
Чешуйчатое
David Kristens, вот, когда жилец, имеющий равные права на жилплощадь недоволен - это одно, в конце концов ему тоже может нравиться адовая безвкусица с чьей-то точки зрения, тем не менее он имеет на эту безвкусицу полное право и тут мы приходим к умению договариваться.
А когда кто-то левый начинает рассуждать, что цветы в ведерках из под майонеза видите ли мове тон... эт его трудности) Пусть у себя сажает на здоровье орхидеи в дизайнерских горшках. Или вообще ничего не сажает.

2017-04-27 в 16:37 

David Kristens
Оцелот С револьвером
что цветы в ведерках из под майонеза видите ли мове тон... эт его трудности) Пусть у себя сажает на здоровье орхидеи в дизайнерских горшках.
А ещё можно посадить просто нормальный здоровый цветок в горшок.

Чёрт, я уже подзаебался объяснять простейшую вещь: не надо жрать тухлую рыбу. Ну просто не надо. И окружающих блевать тянет от одного вида тухлой рыбы. Нет, люди не обязаны питаться только чёрной икрой и лососиной. Но вот свежая, неглистястая рыба в пищу должна быть нормой. Так же и с интерьерами.
И не надо заливать тухлятину майанезиком со словами: ща, прикрою и сойдёт!

URL
2017-04-27 в 16:41 

David Kristens
Оцелот С револьвером
А когда кто-то левый начинает рассуждать, что цветы в ведерках из под майонеза видите ли мове тон... эт его трудности) Пусть у себя сажает на здоровье орхидеи в дизайнерских горшках. Или вообще ничего не сажает.

Я согласен с точкой зрения "если вам противны геи, то просто не занимайтесь сексом с представителем своего пола". Но я не согласен с "я хочу протирать окна ссаной тряпкой, не учите меня жить".

URL
2017-04-27 в 16:48 

Ноэль О.
Чешуйчатое
David Kristens, но если кто-то хочет есть тухлую рыбу, зачем ему мешать? Это его жизнь. Он взрослый, дееспособный человек) Можно спокойно есть свою свежую. Смысл спасать тех, кто не просил? Может, кому-то по каким-то причинам лучше с ковриком из старых колготок, чем со сферическим в вакууме нормальным ремонтом. Ему так лучше, не Васе из соседней квартиры, а ему. И чьими он интересами должен руководствоваться Васиными или своими?

2017-04-27 в 16:56 

Ноэль О.
Чешуйчатое
А вот сейчас наличие-отсутствие вкуса начинает смешиваться с опрятностью =)

2017-04-27 в 17:29 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ноэль О., Девид говорит о том, что вкус надо воспитывать. Причем, вкус во всём. Дизайн это всего лишь один из примеров в целом ряду. Был бы барышней привел бы в пример фотки людей с улицы, которые мерзко одеваются. Но он не говорил о том, что этот самый вкус надо навязывать. Всего лишь о золотой середине, которую, увы редко увидишь. В главном он прав - у нас часто видны случаи бросания из крайности в крайность. А любая крайность - это дурновкусие. И самое главное - она реально опасна.
Ну а что привел в пример дизайн... надо же с чего-то начинать, почему и не с дизайна?

2017-04-27 в 17:36 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Воспитывать, воспитывать... Вкус либо есть, либо его нет. У меня вот нет. *ворчит*

2017-04-27 в 17:39 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Таки я подозреваю, шо если нет денег, то вкус не разовьется, хоть ты тресни. Все равно будешь покупать самое дешевое, а оно по умолчанию уродское и некачественное, и при таком раскладе хороший вкус будет доставлять только плачЪ и сльозы.

2017-04-27 в 18:12 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Все равно будешь покупать самое дешевое, а оно по умолчанию уродское и некачественное,
Да, но нет...
С одной стороны, чтобы воспитать вкус, надо много путешествовать, ходить в музеи и театры. Это требует энного количества денег (хотел написать "ебательного количества денег", так было бы честнее, но в дискуссии о вкусе и дурновкусии — это было бы как-то глупо).

Но вот НЕ повесить на стену ковёр, НЕ впиздюрить в стену арку, НЕ накатать на потолке гипсокартон — это даром.
НЕ поклеить на стену обои "в блёсточку", а взять вместо них просто бумажные (я видел божественные бумажные обои с геометричным принтом за 90 рублей рулон. До сих пор жалею, что упустил их и, видимо, буду жалеть всю жизнь) — это недорого само по себе. Иногда лучше просто покрасить водоэмульсионкой, чем клеить очередные "вензеля".
НЕ положить на стол очередную соплесалфетку и выкинуть пуделя из шерстяных ниток — тоже даром.
Нормальная нетканая тряпка стоит больше, чем ничего, зато в ней не заводятся микробы и её проще постирать, оно окупается здоровьем живущих в квартире. А колготочки лучше отнести в приют для бездомных собачек, там они будут полезны зверушкам: пол клетки помыть (кто меня хорошо знает, тот оценит иронию)).
НЕ поклеенный потолок из пенопласта, а просто побеленный нормальной краской, сэкономит немало. А в случае пожара может и жизнь спасёт (задохнуться в синильной кислоте — врагу не пожелаешь).
Если вы приобретёте привычку не вестись на магнитики-хуитики, то сэкономите на сувенирах, которые впаривают туристам. И научитесь привозить из путешествий не хуету, которая надоест, а воспоминатия.

maskarad pluton, У меня вот нет. *ворчит* Да ладно! Даже медведя можно научить ездить на велосипеде! В гонке тур-де-франс первый приз не возьмёт, конечно. Но можно. Если есть умение учиться, то выучиться можно. Хотя бы чтоб отличать нормального дизайнера, от ванильного пидора с потрясающим дипломом.
А чтоб учиться надо для начала 1. хотя бы понять, как лучше не делать (для этого есть список выше)
2. Смотреть, как делают хорошо другие (но не паблики вконтакте).

Лютый зверь,
Ну а что привел в пример дизайн... надо же с чего-то начинать, почему и не с дизайна? Ну да...плюс у меня реально это больная тема. Сколько времени прошло с тех пор, как я шабашил на стройке, а время от времени чё-та вспоминается. Вчера вот бывшую жену встретил в толпе. Поймал себя на том, что думаю о том, стоит ли расписывать унитаз, котрый недавно купил (решил, что пока не стоит).

Архитектура и дизайн — это дело общественное. Барселона, Тбилиси, Казань, Кёльн и т.п. воспринимаются как совокупность. А целое складывается из малого.

URL
2017-04-27 в 18:16 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
НЕ накатать на потолке гипсокартон — это даром
Ты не представляешь себе, ЧТО люди по бедности накатывают на потолке и стенах :facepalm::facepalm::facepalm:

2017-04-27 в 18:31 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, кхм... Просто половина вещей из этого списка для меня неотъемлемая часть домашнего уюта. А вот красивые дизайны меня немного напрягают. В таком доме страшно до чего-то дотронуться или не туда положить. Красиво, да. Но вот как-то выставочно. Совсем другие ощущения. Но красиво.

2017-04-27 в 18:32 

Эйрена Сен-Лоран
Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Если вы приобретёте привычку не вестись на магнитики-хуитики, то сэкономите на сувенирах, которые впаривают туристам. И научитесь привозить из путешествий не хуету, которая надоест, а воспоминатия.

А мы всегда из путешествий привозим магниты :) Из Болгарии, например, мы привезли магнит, кстати, не китайское барахло, а болгарского производства - в маленькой колбочке там немного песка с пляжа Солнечного Берега :) Из Минска мы с ней привезли тоже необычный магнит - в центре кружок с изображением Троицкого предместья Минска и названием города, а сзади к этому кружку прикреплён гвоздиком вращающийся кружок с другими кружками, н каждом из которых изображены другие достопримечательности Минска :) Мы всегда выбираем необычные магниты, которые нам не надоедают :)

2017-04-27 в 18:35 

Эйрена Сен-Лоран
Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
В таком доме страшно до чего-то дотронуться или не туда положить. Красиво, да. Но вот как-то выставочно
maskarad pluton, а вобще да, правда :yes:

2017-04-27 в 18:47 

David Kristens
Оцелот С револьвером
maskarad pluton, а откуда страх-то? Что кто-то накажет? Накричит?
Но если ты сам покрасил стену в белый, сам постелилполилипоставилимеонно на это место стол — да кто же накричит-то? Это какой-то страх в духе "я недостоин жить красиво"?

URL
2017-04-27 в 18:57 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, фиг его знает. :hmm: Просто у меня особо не было никогда именно своего жилья, чтоб только я решала, что, куда и как. То есть свое жилье есть, но общее, с другими родственниками. А так как я до сих пор не знаю, чего хочу, то оставляю всякие вопросы на других. Я знаю, что у меня нет вкуса, я просто могу напихать в комнату кучу несочетаемых вещей и предметов, потому что всю жизнь жила в таких вот квартирах с собственноручно сделанной мебелью, разными чашками-тарелками и прочее. У меня вон сестра старшая вкус имеет, были б деньги давно бы из дома конфетку сделала. А я... Мне как-то пофиг. Конечно хочется, чтоб все было красиво, но если нет, то и ладно. И даже в сделанную дизайнером комнату я натащу кучу несочетаемых безделушек и пылесборников, потому что для меня они - память.

2017-04-27 в 19:15 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
а знаете, как давит жаба, если испачкал то, что сам же покрасил, или раскокал то, что с такой любовью выбирал и покупал...

2017-04-27 в 19:21 

Indrik-Zver
А вот сейчас наличие-отсутствие вкуса начинает смешиваться с опрятностью =)
Они смешались еще в самом посте, так-то.

2017-04-27 в 19:29 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Лютый зверь, тут главный вопрос, кому надо?)
Он у меня возникает каждый раз, когда я слышу: "надо".

2017-04-27 в 20:26 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, ну, видимо, вы)
В чем смысл списка? Он для кого?
Он для вас? Или для всех и так должны деоать/не делать все на Ваш взгляд?

2017-04-27 в 21:20 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ноэль О., о,понимаю) Сам такой) Но что касается воспитания,то... а кому надо грамоте учить? И неужели грамота важнее социальных навыков? Уровня жизни? Здоровья? эстетики?
По мне так ни разу... но вот грамоте учат. а всему остальному - нифига. Грусненько(

2017-04-27 в 21:28 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
В смысле - что для Вас лично этот список значит? Это все и Вас лично раздражает? Или?

2017-04-28 в 08:10 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Это все и Вас лично раздражает? Или?
Или?.. Я теряюсь в догадках. тарри, Вы не могли бы закончить фразу?

URL
2017-04-28 в 08:25 

David Kristens
Оцелот С револьвером
а знаете, как давит жаба, если испачкал то, что сам же покрасил, или раскокал то, что с такой любовью выбирал и покупал...
А ещё депрессия на год обеспечена после кота, которого сам вырастил. Стальные крюки в душе - после предательства человека, которого сам любил... "Если Вы не живёте, то Вам и не вымирать" (с) ЛММ

Испачкать можно и безвкусные обои в в цветочек, и стенку, покрашенную водоэмульсионкой. Но стенку потом помыть гораааздо проще.

URL
2017-04-28 в 09:56 

David Kristens
Оцелот С револьвером
А вот сейчас наличие-отсутствие вкуса начинает смешиваться с опрятностью =)

Ноэль О., Indrik-Zver, а оно и по жизни смешиваются. Безвкусица — это неопрятность в мозгах.

Пудели из помпонов, ковёр на стенах, "молдинги" из пенопласта и, конечно же, шторы с ламбрикенчиками мыть-стирать —ебёчие пылесборники.

Лучше повесить одну нормальную льняную шторку и раз в пару месяцев засовывать её в стиралку, чем накрутить капусты на окна и потом в лучшем случае раз в год таскать эту хуету в прачичную.

Я в своё время подрабатывал отделочником. Ну а перед отделкой надо обеспылевать поверхности, и за собой хорошая бригада должна убрать. Так вот, если заказчик не идиот, то прибрать довольно легко. А если любитель понакрутить арок и ниш, а всё это "лепнинкой" украсить — то слой пылищи после ремонта гарантирован.

Хороший дизайн помещения облегчает уборку (хоть и бедненько, зато чистенько). Плохой — всюду мелкие рельефы, в которых копится грязь при уборке;
Ещё пример: батарея закрыта "экраном", а за экраном — борода из пыли.

URL
2017-04-28 в 10:15 

Лютый зверь
Я то, что я есть
До меня начинает доходить. Бытовая неустроенность. Она реально есть - и отражается вот так. Девид, ты фырчишь щас на симптомы, но по сути тебя раздражает именно она - бытовая неустроенность. А её нам обеспечили широким жестом сверху, и с каждым годом все веселее. В результате люди как-то мало обращают внимание на собственный быт. Отсюда и колготки и пробки в крышках (хотя с практической точки зрения они круче - не нагреваются). А когда появляется шанс, возможность этот быт привести в порядок - чел спросонья творить фигню...

2017-04-28 в 11:21 

David Kristens
Оцелот С револьвером
В результате люди как-то мало обращают внимание на собственный быт. И не только на быт. И на внешность, и на здоровье. о кто сказал, что так и надо?
пробки в крышках (хотя с практической точки зрения они круче - не нагреваются). У меня мать покупает современные стеклянные крышки и вворачивает в них пробки XD Я предпочитаю крышки с силиконовыми ручками: их можно помыть нормально (а то в пробки всё въедается).

URL
2017-04-28 в 11:25 

Лютый зверь
Я то, что я есть
И не только на быт. И на внешность, и на здоровье. о кто сказал, что так и надо?
А это все явления одного порядка, вытекающие одно из другого.

У меня мать покупает современные стеклянные крышки и вворачивает в них пробки XD Я предпочитаю крышки с силиконовыми ручками: их можно помыть нормально (а то в пробки всё въедается).
Я для этого слишком ленив. А моя мать в старые крышки с ручками-петельками вставляла. А вот силиконовые не видел.. надо поспрашивать...

2017-04-28 в 12:23 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Просто у меня особо не было никогда именно своего жилья, чтоб только я решала, что, куда и как. То есть свое жилье есть, но общее, с другими родственниками. А так как я до сих пор не знаю, чего хочу, то оставляю всякие вопросы на других.

maskarad pluton, вот оно что!
На самом деле знакомо. Я тоже постоянно ищу "чего бы захотеть" и тренирую свою хотелку :) Это нормально.
Собственно, всё проектирование интерьера — это процесс отвечания на вопрос "что я хочу". А список выше, это чтоб хотя бы определиться с тем, что я не хочу. Сама понимаешь, чтобы выбрать направление движения, надо хотя бы знать, куда ты НЕ хочешь попасть.

Я знаю, что у меня нет вкуса, я просто могу напихать в комнату кучу несочетаемых вещей и предметов, потому что всю жизнь жила в таких вот квартирах с собственноручно сделанной мебелью, разными чашками-тарелками и прочее.
Просто тебе не подходит дизайн "как у всех". Но дизайн-то бывает разный!
То что ты описала (милые безделушки, куча несочетаемых вещей) — это стиль бохо или стиль экслектика. Это очень весело и уютно. Бохо "переваривает" даже турецкие ковры, а эклектика — это самое оно для коллекционера.

Просто не бывает "дизайна вообще" как и "спортсмена вообще или "книги вообще". Всегда есть то, что подходит конкретному человеку.
Не нравится бокс? А как насчёт шахмат? Тоже нет? Я вот считал себя абсолютно неспортивным человеком, пока не занялся капоэйрой. Как оказалось, мне всего лишь хотелось отказаться от такого компонента спорта, как соревновательность.
Но "турникменство" - это не спорт.
Литература тоже бывает разная. Кому-то подавай Умберто Эко, а кто-то прётся от военной прозы или Дюма.
Но вот если человек всю жизнь читает Дарью Донцову и учит по ней чтению своих детей...
Вот в этом списке как раз примеры таких "ИМХО-образных перлов", эдакая "фикбучная перловка" но в интерьере.

Интерьеры бывают разные, как виды спорта или направления в литературе. Может, ты просто не разобралась, что именно тебе подходит?
Устраивают бетонные стены, суровый пол и брутальность? Да у вас, бательнка, лофт в душе!
Любите собирать побрякушки, спать на пушистом ковре, заваливать подоконник цветными стёклышками? Стоит попробовать бохо.
и т.п.

URL
2017-04-28 в 12:27 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, я даже не знала, что такое существует!:laugh: Бохо там всякие и прочее...

2017-04-28 в 12:29 

David Kristens
Оцелот С револьвером
А вот силиконовые не видел.. надо поспрашивать...
А вот тут ты меня поймал: весь этот список составлен из того, что я видел. А, как известно, если ты чего-то не видел, это ещё не значит, что этого нет.
Я не представляю, что в наше время могут быть люди, которым совершенно нечего поклеить на стены и нет денег даже на краску. Мне сложно представить, что до строительного магазина может быть больше получаса хода а в самом строительном - только ПФ-115 трёх цветов.
Но когда люди живут в городе-миллионнике и не знают, что можно купить краску+колер и получить любой цвет - вот тут меня подбамбливает.

URL
2017-04-28 в 12:30 

David Kristens
Оцелот С револьвером
maskarad pluton, наш мир прекрасен и удивителен! :3

URL
2017-04-28 в 12:42 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Лютый зверь, maskarad pluton, вот думаю...имело бы смысл, наверное, написать про стили в интерьерах...

Или...рассмотреть интерьеры в популярных аниме (например, "Тигр и Кролик" — там проработка характеров персонажей вплоть до их жилищ)...

или...разобрать "что делать, если вам нужен ковёр на стене", "куда девать магнитики", и "насколько разными могут быть чашки"...

URL
2017-04-28 в 13:37 

David Kristens
Оцелот С револьвером
maskarad pluton,
изображение

Немного доведения до абсурда. Сказочно, правда?

URL
2017-04-28 в 13:42 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, красота!))) Моя комната обычно так и выглядит (я имею в виду бардак)!))))

2017-04-28 в 14:00 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, или вы просто собрали забавную статистику "бесячек"?

2017-04-28 в 14:10 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Мне интересно просто) смысла статьи вот этой я не поняла, ради чего был составлен список.

Вот например: у нас нет и времени, ни денег ровнять стены. Поэтому мы замазали штробы и тупо покрасили не выведенные в идеал стены моющейся краской. Поставили бюджетную и крепкую кухню из Леруа. Кинули на пол простой линолеум, который удобно мыть моющимся пылесосом. У нас простые шторы из икеи, которые просто взять и постирать раз в пару недель.
Разные кружки, магнитики на хололилтнике.
Минимум мебели, часть даже бушная-дспшная.

И, о ужас, нет ни денег, ни возможности ровнять потолки для побелки, поэтому присобачили те самые шокирующие плиточки на потолок)))
И никакого стиля. Тупо чисто, функционально и удобно. Кроме магнитиков, да. Их для помывки закидываю в сетку и в посудомойку на мягком режиме вместе с полками холодильника и прочим.
То есть прям дофига всего из списка)
Короче, что делать тем, кто попадает в список по мнению составителя? Срочно пойти и убиться ап стену?) Или срочно обделили прочие сферы жизни и в угоду автору привести "в порядок и красоту" свое жилище?

2017-04-28 в 14:14 

Лютый зверь
Я то, что я есть
мело бы смысл, наверное, написать про стили в интерьерах...Или...рассмотреть интерьеры в популярных аниме (например, "Тигр и Кролик" — там проработка характеров персонажей вплоть до их жилищ)...
или...разобрать "что делать, если вам нужен ковёр на стене", "куда девать магнитики", и "насколько разными могут быть чашки"...

Да-да-да! Я за!

2017-04-28 в 14:17 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Моя комната обычно так и выглядит (я имею в виду бардак)!))))
То есть, ты просто любишь хороший дизайн и тебе подходят стили "этника", "бохо", "эклектика" и не шибко подходит "совок" :))

URL
2017-04-28 в 14:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Срочно пойти и убиться ап стену?) как минимум: прекратить истерику. Для начала.
Желчная Вы какая-то, тарри не надо так.

Поэтому мы замазали штробы и тупо покрасили не выведенные в идеал стены моющейся краской.
Всё правильно сделали (я не понимаю причин Вашей истерики). 99% совков в таких случая клеют безвкусные обои. Вы так не сделали. Вы молодцы.
нет ни денег, ни возможности ровнять потолки для побелки, А на БЖД деньги есть? (или это не Ваши на аватарке?)

Поставили бюджетную и крепкую кухню из Леруа. Кинули на пол простой линолеум, который удобно мыть моющимся пылесосом То есть, всё-таки, крепкую?
У нас простые шторы из икеи, которые просто взять и постирать раз в пару недель. Я горд и счастлив за Вас!
(Ничего против "Икеи" не имею. То есть, понимаю, почему людей от неё бомбит, но сам скорее за).

И, о ужас, нет ни денег, ни возможности ровнять потолки для побелки, поэтому присобачили те самые шокирующие плиточки на потолок))) Вот это зря. Они при пожаре очень опасны и токсичны, их не стоит иметь в жилом помещении. А под плитками разводится плесень. Побелка меловой пастой — экологично, негорюче, нетоксично. А ещё эти штуки от потолка либо сами отлетают, либо чёрта с два отдерёшь.

. Их для помывки закидываю в сетку и в посудомойку на мягком режиме вместе с полками холодильника и прочим. Хорошая идея. О! У Вас есть посудомоечная машина! Это хорошее вложение денег (в отличие от плиток на потолок).

И никакого стиля. Вообще-то, то, что Вы описали (если Вы честны с собой) называется "минимализм". И это вполне себе стиль (особенно, если Вы подобрали неплохое сочетание цветов стен и мебели между собой).





Ребят, да это входит в систему! Человек пишет "у меня нет стиля", а в итоге оказывается, что всё-то у него есть. Только он об этом пока не знает :))

URL
2017-04-28 в 14:36 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Да-да-да! Я за! Народ-то вполне себе с чувством вкуса, но...сам об этом не знает.

URL
2017-04-28 в 14:48 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, на БЖД деньги были в дозамужней и додетной жизни. А потом я вышла замуж, заработала на переезд нашей семьи в нашу трешку и на этом деньги йок, ТК ребенок несколько приоритетнее дизайна интерьера, будучи младенцем;) куклы не продаются, ибо кризис, покупателя способность упала.

А так - пыталась продать, ага.

Да, остатки денег, зашабашенных при случае прошлым летом пустила на функциональные вещи: крепкую простую кухню из Леруашечки с заменой столешки на качественную, на простую духовку из икеи и надежную варочную панель. И посудомойку. И в перепланировку, чтобы впиндюрить это все и сделать максимум функционала)))

Цвета тупо бело-серые.
Потолок бесит, да. Заработаю денег - найму людей, чтоб его выровнять. Просто так белить эту выщербленную и закоцанную предыдущими владельцами квартиры поверхность было нереально. Она в дырочку местами, ТК меняли проводку и по каналам пускали провода.
Плитку выбрали за быстроту монтажа и цену, по акции досталась за что-то около 20 рублей за квадрат. А ровнять потолок стоит сиииильно дороже.
Да-да, бывает и так, что покупают трешку, делают перепланировку и на остатки денег делают хотя бы чисто)))
Зы: линолеум при пожаре тоже не витаминка, увы, как и сам пожар)

2017-04-28 в 14:56 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Да, про "истерику" соррян, поязвила, просто бомбануло, что-то на каждом углу стремает всех, кто не делает дома "суперстильненько" и я завелась, что и в дайрях то же самое)
Так что прошу прощения.

2017-04-28 в 15:28 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Кстати, у темы побелки потолка меловой пастой есть один минус - пылит она потом на все. Так что красить после выравнивания будем все той же моющейся тиккурилой. Ее хоть губкой с Фейри еженедельно можно, хоть шваброй протереть при необходимости. А меловой потолок так низзя.

Вообще тема интересная...Я сама не фанат "дорогобохато", но уважаю выбор тех, кому так нравится. Лишь бы меня не касалось)))

2017-04-28 в 16:09 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Да, про "истерику" соррян, поязвила, просто бомбануло, Я рад, что мы начали понимать друг друга :3

кто не делает дома "суперстильненько" и я завелась, что и в дайрях то же самое) Понимаю...я тоже иногда задалбываюсь рассказывать, что на своей квартире покрасил стены в белый. Тут же начинаются тупые вопросы "а чо так бедненько?" "цыплёнок в яйце шоле?" и т.п.
Делать суперстильненько не обязательно. Главное, не делать хрень ради хрени ("хочу арку!", "хочу ковёр!"). Список хрени как раз и сделан, чтоб повысить градус осознанности.

URL
2017-04-28 в 16:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Так что красить после выравнивания будем все той же моющейся тиккурилой.
Тут извините. Просто некоторым людям "тиккурила" - это довольно дорого.
Ну и у нас, в Пермском крае, меловая паста очень хорошая, крепкая производится.

URL
2017-04-28 в 17:26 

Ноэль О.
Чешуйчатое
David Kristens, тут мы расходимся, в моей картине мира непрятность и плохой вкус не находятся в прямой зависимости друг от друга) Да и плохой-хороший вкус понятия довольно условные, ибо судьи кто?)

2017-04-28 в 22:40 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
David Kristens, да, согласна, недешево.
А расскажите, пожалуйста, как ухаживать за побеленным потолком? Если это делать меловой пастой. Как с него убирать пыль? Только пылесосить?
А загрязнения? Просто при наличии собаки, которая любит с прогулки порой отряхнуться, тема очистки потолка порой встает во весь рост. Мне серьезно интересны нюансы такого потолка в быту.

2017-04-28 в 22:41 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Ноэль О., плюсану про неопрятность и "плохой вкус", да.

2017-05-02 в 15:39 

David Kristens
Оцелот С револьвером
А расскажите, пожалуйста, как ухаживать за побеленным потолком? Если это делать меловой пастой. Как с него убирать пыль? Только пылесосить?
тарри, давайте проясним ситуацию. Я не считаю, что меловая паста — лучшее покрытие для потолка из всех возможных и невозможных. Просто когда Ярославна затянула плач на тему "ой, мыжебедные, какой нам дизайн!" я отметил, что меловая паста всё-таки лучше, чем листы из пенопласта.

Мне доводилось делать ремонт у старушки, для которой 20 рублей за кило меловой пасты — уже деньги.

От мелочей (вроде убитого комара) её почистить довольно просто, достаточно смахнуть загрязнение тонкозернистой шкуркой.
А от собаки, которая отряхивается...Если на небольших масштабах, то акриловую дисперсию, если на больших - то влагоустойчивую водоэмульсионку (500 руб/5 кг)
Честно говоря, хорошо бы малость воспитать-таки собаку. Но тут уж дело целиком Ваше, да.
Словом, всецело желаю вам благополучия и тиккуриллы на потолок :)!

URL
2017-05-02 в 16:13 

David Kristens
Оцелот С револьвером
, мира непрятность и плохой вкус не находятся в прямой зависимости друг от друга)
Ноэль О. я не буду утверждать, что это прямо синонимы. Но часто идут рука об руку.
Да, бывают люди с чувством вкуса, но патологические хламьюжники и грязнули (моя сестра вот из таких).
Бывает, наоборот: вроде, чистоплотная бабулька, но всё вокруг себя угадит блестяшными розовыми обоями в блёсточку.
Бывает и коровы летают...

Да и плохой-хороший вкус понятия довольно условные, ибо судьи кто?)
Практика — критерий истины (с)! :3

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Логово Оцелота

главная