• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: житьё моё (список заголовков)
08:57 

по работе

Оцелот С револьвером
ribo-vodstvo.ru/48-pjataja-zona-rybovodstva..ht...
-Зоны рыбоводства. Юг Пермского Края относится ко первой зоне.
bester.at.ua/publ/1-1-0-9
-про разведение веслоноса. Интересные комментарии к статье.
Хочу отметить и важность глубины нагульных прудов. Родина Веслоноса - Мисисипи, с течением и глубинами. Если проэктная глубина нагульного пруда 1,5 метров, та и заполнили его на 75%, и вода стоит, то веслонос может осознать что это не Мисисипи, начнётся ностольгия и он похудеет и помрёт.
:3
webfermer.narod.ru/midia.htm
-разведение мидий
webfermer.narod.ru/rak.htm
-разведение раков.
www.agk-kronawitter.de/shop/ru/Aquakultur-Teich...
-оборудование для аквакультуры.

@темы: житьё моё, хрень

22:45 

Очень неудачно сходил в гости

Оцелот С револьвером
Ехать далеко. Народ уже поддатый.
шумно.
И, что я больше всего не люблю, когда говорят гадости во втором лице.
*принял душ, свернулся клубком и спаать*

@темы: житьё моё

21:51 

Не моё, но знакомое дело...

Оцелот С револьвером
00:27 

Сегодня

Оцелот С револьвером
Встал в десять. Сварил пожрать. Помылся. Дошил хвост. Офицер, когда увидел, что уже час. Собрался, выбежал. В два там. Переоделся, поцарапал лапу, залепил пластырем. помог девчонкам. Дефиле в 4 до пяти. Потом чуть отдохнул, прогулялся еще в морде, посшибал сувениров нахаляву. Заимел ~25 открыток. Забрал вещи в 6.зо. Пофоткал стенды. Завалился к Лине, посмотрел серию аниме. В 9-10 дома. Отъелся, отлежался, полепио из пластики, позалипал, посмотрел серию "персоны4". Час ночи, вырубил комп. Не спится, потрындел с мамой. 2.30-отбой.

@темы: житьё моё

21:20 

Со Старым Новым годом!!!

Оцелот С револьвером

@темы: житьё моё

22:30 

Русские фурри- муда*бы

Оцелот С револьвером
смотрю ну и муда4ьё жэ: все уши провыли тем, как им одиноко, но даже яйца не почешут, чтобы рассказать о себе людям.
Более того, на попытки рассказать они реагируют вовсе странно: нетнетнет! о нас нельзя рассказывать! не рекламируйте нас! Вдруг сюда набегут няшки! А ещё мы не субкультура! Не называйте нас субкультурой.
...
......
.............
Это вместо отчёта, где я зависал в новогодние праздники и почему вернулся.


Хочу такой коврик.

@темы: житьё моё

21:03 

Давно меня так не унижали...

Оцелот С револьвером
Сеструха прочитала "Правильное решение"..
...
Грит, "читала твое...это...ну название как реклама...правильное решение, во! Ну ничего, пару ошибок убрать, читабельно будет. Типа, Калугина, смешанного с Никитиным"...

@темы: моё тварьчество, житьё моё

17:08 

День.

Оцелот С револьвером
Утро началось мерзко-рано. В 7.40 писком будильников...Их у нас в семье много...сначала я проснулся по папиному времени, потом по-сестринскому...Потом ещё два будильника повякали для меня.
Вместо кофе, чтоб в голове прояснилось я предпочитаю что-нибудь неторопливо почитать. Врубил вайфай, залез в Логово Лютого зверя. Там Незванный Гость подкинул ссылку на одного...автора. Порнографиста, пишущего про боевых пидарасов.
Полистал. Не шедевр, но неплохо, бодрит. Хорошее начало дня, да...
Ко второй паре...для меня это рано...По-быстрому пожрал суп с сайрой и на автобус. Ну не могу не опаздывать со сранья!
Автобус подкатил мгновенно, как ручной! И...застрял в пробке на ул.Мира. Стоим в пробке. Тишина.
На сидении напротив двое гопников достают мобилки и включают музыку. И..ничего...лишь спустя пару минут я понял в чём хрень: они слушали "На большом воздушном шаре" и "Ничего не говори"...А не обычную для такого народа фень. Смотрю-а им лет по сорок...Ну я им дружелюбно улыбнулся. И они мне в ответ.
Жуть, чё.
Из-за пробки я всё же лютобешенно задержался. И если обычно я от Мира до шараги своей дохожу пешком, две остановки, то в этот раз проехался остановку на автобусе. Естественно, пожлобствовав на билет :Р.
Техникум. Шарага, что уж.
После того раза, как мои рыбоводы разнесли диспетчерскую...Обещая нажаловаться в СЭС на плесень на стенах и занятия в подвале...Диспетчер по расписанию (тётка-растяпа каких мало) туда нас засовывать не стала...ну-ну...
С этого года по четвергам вся учёба должна заканчиваться до трёх дня, в три-оперативка.
Соответственно, все пары в одно время.
Соответственно, аудиторий не хватает.
Вторая пара-в маааленькой аудитории немецкого языка. Аудитория на 14 мест, а человек пришло 15. Крайними оказались 2 девчонки, которые трындели всю первую половину пары. На вторую половину я тупо сплавил их за дверь "просмейтесь". И всё равно устал: на паре народ листал каталоги "Эйвон".
Какая же х*йня эти каталоги! От пены для бритья всё чешется, от пены после бритья-раздражатся, от пены для увлажнения-течёт...ДА нафига вообще столько всего?! Тьфу.
Что самое мерзкое: все эти пены девушки так обожают дарить!... У меня уже одна полка в ванной такими подарками забита. Заботятся, видимо, чтоб я не вонял и не перхотился....
Вторую пару поставили в...актовом зале! Ну хоть не в сортире, и то спасибо! В актовом зале всегда хоооолодно. УФ излучателей не хватает.
Как в анекдоте: Залетают две мухи в спортзал. Одна другой:"чё-та холодновато". Вторая"не сцы, надышим!". Вот такой вот мушачий оптимизм. Ну а у меня не готово ничего. Хек с ним, делаем оупенспейс и контрольную по билетам. Естественно, народ тут же возбухает "эй, вы не говорили, что контрольная, а давайте фиииильм!". Ненавижу, когда так девки канючат. Х*й им, а не фильм. На клочках бумажки пишу "митохондрии", "определение жизни" и тп. И реально их сходу опрашиваю по билетам. Но-фиг с ним- разршаю пользоваться конспектами.
Оценка 3-может прочитать конспект. 4-помнит, чё в конспекте, но не понимает. 5-записал и чё-та помнит...
-_- И то не всем халява прокатила. Но обиженных не было. И то ладно.

Так...а какая же третья пара? У кого?? Я уже так привык, что у меня по 3 пары в день.
Иду к диспетчерихе. Она сообщает радостную весть: сегодня только две пары. И суёт отчёт. Надо перенести из отчёта в бланк количество отведённых часов. Я сам прифигел: в ноябре я отбатрачил 88 часиков! Вроде и мало...а вроде и много...интересно, скока получка будет.. Групп у меня много, отчёт в виде таблицы...Короче, запорол три бланка. Не по своей, конечно жэ вине! А всё диспетчириха во всю катушку врубившая на ноутбуке "Джейн Эйр"! Советский фильм... Я Постоянно выпадал в хлопьевидный осадаок формата "лолшто", услышав очередное мегапафосное признание из динамика. Ну и таакое в результате писал...
Промудякался почти час.
Снова чую: жрать хочу. По дороге в столовку меня отлавливает очередная жирная колбаса и втирает что-то про школу молодого педагога. Про то, что мне грозит открытый урок. А к нему готовиться надо, планы писать...
Отвязался от нёё по-быстрому и в столовку.
Там встретил мужичка, техника местного. То ли Витя. то ли Валера. Суховатый, востроносый. Мастер потрындеть. Ненавижу разговоры за едой (хм, а в этом у нас есть общее с Исидой Урью). Ну разговаривает-то он, а мне надо успеть вовремя кивнуть и не подавиться булкой.
Попытался найти журнал, чтобы выставить поварятам оценки за контрольную. Не нашёл. Почувствовал себя лохом.
На совещание подошёл пораньше. Попутно, какие-то девочки-сеголетки спутали меня со студентом. Я честно признался, что препод. Они"а мы на первом курсе. А вы у нас будете на вторм вести"? Я: "возможно". Они: "УХ,ты! Круто"! Я, просебя: " рано вы радуетесь..."
Совещание, даже на животрепещущую тему "дисциплина студентов и педсостава" оказалось нудятиной. Я забился в дальний конец, рядом с ОБЖшником-он тоже тут пришлый. Вдвоём ох*евали от здешних порядков. Спросил как заполнить журнал. Он сказал, что сам не знает. Я разчувствовал себя лохом :).
После совещания, с биологичкой стили думать, чем бы загрузить рыбоводов и какие практические работы им придумать. Вспмнилось прочтённое утром. Вот почему в армии так много дурости и бессмысленной работы? Да потому, что если школоло (а студенты-срочники оно и есть, притом, не шибко умное обычно) не загружать, оно страдает хернёй. А задания приходится придумывать буквально на лету. Импровизация, ё! А для неё талант нужон! Ну и понапридумывали...не заскучают наши рыбоводы на практике... *сатанинский смех".

После ещё дело, думаю комнатку свою в аренду посдавать. Ну вот встреча с человеком.
Иду к раздевалке, сам уже о своём думаю. Тут меня библиотекарша, Ирина Владимирна, подлавливает. Болтливая, но смешливая тётька. Немолодая, но с таким задором малолетним в глазах. Бывают такие люди, жаль, мало.
Нам, оказывается, на один автобус.
Едем, прикалываемся по-конски. Ржом. А она среди прочего: есть у тебя знакомый библиотекарь? В школу какую-то надо.
А у меня как раз знакомая есть. Девчонка Иринка....Среди ролевиков познакомились. Я про неё и вспомнил. Ща, говорю, есть тут один номерок.
Достаю мобилу, набираю Ирина Библиотекарь. В это время и у Владимировны трубка звонит.
Я, здраствуй, мол, узнаёшь? Да вот мы у Орочимару познакомились...А в трубке как-то подозрительно фонит...
...
.....
......
Мы с Владимирной друг с другом по мобиле почти минуту разговаривали, прежде, чем до нас дошло! ...
:))
Показал квартирку. Денег много не прошу. Но вот парочка, которая снять собиралася, очень хотела, чтоб квартира была с душем. А с ним у меня никак.

...
Выпроводил их. Посидел сам, грызя орешки с сухофруктами.
Понял, что работа в шараге и квартира в бараке- это мелко для меня. Буду двигаться дальше. А с другой стороны, у меня уже есть то, к чему порой иные приходят лишь спустя полную жизнь изнурительного труда. Тут, понятно, не их вина, не моё достоинство. А система такая.

Домой завалился. Заходил друг. Счастливый, зараза, с работы уволился. Ну я поздравил его, не жалко. Он почему-то благодарил за то, что я его поддержал. А что такого-то? Если у него вид такой затрёпаный был на той работе, так я ему и говорил, год назад ещё говорил, не любо- брось нафиг!
Посмотрели с сестрой пару серий Блича.
Умиляет меня, что пустые дружно топчутся и ждут когда главгерои наговорятся вслать. В серии про "нашествие пустых", 15ой, вроде, уже и сами герои уставали ждать, пока натреплются. Зобавно.

Час потратил на этот текст.
Спать!
запись создана: 29.11.2012 в 23:54

@темы: житьё моё

10:54 

В мою честь казака назвали!

Оцелот С револьвером
Я ж главного вчера не сказал...
Заходили вчерась ко мне в гости пару барыень: Лина Тамоши и подруга её... Ну я накормил-напоил, повеселил их...веселье выражалось в демонстрации клипа гр "КазАки" (на моменте с луковицами моцк порвало!) а потом -пародии на них из "Вечернего Киева"...
Уже уходить собираются, а Лина мне и говорит:"Я ж сестрой стала!"...Ну я помню, она говорила ещё летом...я ей тогда соболезнования высказывал...
Ну а я, в своей излюбленной манере: "козак, аль дивчина?"...
Она: казак :)), Дэвидом назвали.
Я: ?!
Она: ну Давидом...
...
.....
......
ну совпадение, канешно...но...

@темы: житьё моё

21:43 

Оцелот С револьвером
Если бы шитье так не успокаивало, поубывал бы фсэх!...
Начал сшивать части морды.
Подвел одного из студентов-гнойняков под монастырь...
Мимоходом...
Думаю о жизни...

@темы: житьё моё

23:04 

С Днём рожденья ме-няяяя!

Оцелот С револьвером
Поясняю: есть такая...тенденция...
отчего-то никто не приходит ко мне на ДР дважды.
Более того, часто если приходит человек ко мне на ДР, то к следующему он оказывается далеко...или отношения портятся...или ищо что...
Поэтому я взял за правило: отмечать ДР в среде семьи, даже на емейлы не отвечать.
А сам ДР отмечать позже.

Т.Ч, спасибо всем, кто меня поздравил.
Приглашаю кушать торт!
*разливает чай в чашки и предлагает пофлудить*


З.Ы. Лют, Папа-Гость,Master WER,Мэлис Крэш,Пьявочка, Котёнок-Вамп, Сворн, спасибо вам за своевременные поздравления! :)

@темы: житьё моё

14:16 

Готовлюсь к контрольной

Оцелот С револьвером
...то есть пишу её.
Это ещё противней, оказывается, чем просто учить...

@темы: житьё моё

01:06 

Сегодня я устраивал вечернку

Оцелот С револьвером
Вечеринка удалась, поэтому подробности завтра.

@темы: житьё моё

18:16 

Возникновение жизни

Оцелот С револьвером
Столкнулся с удивительным фактом.
В интернете практически невозможно найти адекватный фильм, посвященный возникновению жизни естественным путём.
Практически все фильмы на тему ранних этапов эволюции начинаются более-менее внятно. Но потом выдаётся фраза вроде "ДНК-шибко сложная штука, она не могла возникнуть случайно. Значит, её сотворили! Бог! Инопланетяне! Ктулху!".
И так хреново становится от этого дурошлёпства...
А ведь люди это смотрят, верят во всех этих Творцов. А потом уже и просто отказываются сходить с этих позиций. Я-то биолог, я-то вижу, в каком именно моменте в таких фильмах правда переходит в вымысел, подтасовку фактов и враньё. Но люди живут с такой кашей в голове. Да ещё косятся, мол, ты чё биолог? Пестики-тычинки там, да? Происхождение жизни? Ой, да все же знают, что Бог сотворил! Ты этого не знаешь? Ну ты и дурак, биолог!...

Простите, вырвалось.

Ребят, прошу о помощи. Помогите найти более-менее адекватные фильмы о происхождении жизни.
Без выскакивающих богов и инопланетян в конце.
Очень прошу.

@темы: житьё моё, хрень

19:23 

Как день прошёл.

Оцелот С револьвером
Пишет David Kristens:
17.10.2012 в 19:56


а одного паникера расстрелять.
Из говномёта, да...
Веду в группе хлебопёков общую биологию. Припёрлось двое гнойняков, самец и самочка с их "типо, друзьями". Давай гундеть, притом, громко так, со вкусом. Раз предупреждение. Тихое, даже ласковое...они-то привыкли, что на них орут. Два...Три...
Ладно, выхожу из класса.
Погулял немного. Заглядываю в класс. -Протрынделись?-Нет. -Ваши проблемы.
Иду на первый этаж, выцепляю первого попавшегося методиста. Приходит методист-уже злая, что её заставили переться на второй этаж. Я указываю на каждого из четверых засранцев пальцем, вроде как стреляю. Ну методистка и вызывает их на ковёр, попутно обещая трёхведёрную клизьму.
Уходит.
Но гнойняки по-прежнему в классе. Пробую вести лекцию дальше. Гной трындит. Ничё не слышно. И, соответствено, не понятно.
Тут, одна деточка-сидящая в центре класса, что какбэнамекаэ- с патетикой всплёскиват руками. Ах, мне ничего не понятно, вы так непонятно объясняете, да пойдите с нами на компромисс!.. Ну да, ей не понятно, значит, и остальным не понятно.
Я: непонятно? Читайте учебник. То, что непонятно, это ВАШИ проблемы.
-Да вы с нас требуете всё знать! А сами-то всё знаете?!
Я, скромно: -да.
Она:-Назовите рецептуру слоёного теста.
Я:-Вы понимаете, что это не отностися к биологии?
-Понимаю! Говорите, как тесто делать!
Я, вальяжно:
-Берётся плотное тесто...Рецептуру плотного теста смотри в справочнике. Берётся масло или маргарин. Тесто раскатывается и смазывается маслом. Складывается пополам. Раскатывается. Снова смазывается...Хорошее слоёное тесто-не менее пятнадцати слоёв.
Деточка, сникая:
-Не менее восемнадцати...
***
:)

URL комментария

Откуда я это знаю:
спойлер

@темы: житьё моё

05:36 

Стоило выключить свет, как я попал в кошмар

Оцелот С револьвером
Снился кот. Который умер. Я даже обрадовался, увидев его, ощутив его обемность. Но он дышал тяжело и часто, как в последние минуты. Лежал, придавив мне руку. И мне тоже становилось тяжело дышать.
Пришлось прогнать его. К реальности я прорывался с боем,сквозь ложные пробуждения, порой крайне убедительные.

@темы: житьё моё

09:46 

Всё по дедушке Фрейду...

Оцелот С револьвером
Полночи ковырялся с программой по общей биологии для агротехникума. Ковырялся, сверяясь с лекциями, который нам, в своё время читал Есюнин. Парился, чтоб и действительно сложно было (ну не сказки про белого бычка рассказывать же детям!) и шоб детей не убить путём минирования моцка.
Ложусь спать с гудящей головой, во сне вижу сон:
Я в Универе. Очень хочется отлить. Забигаю в туалет, который у нас в корпусе на четвёртом. Там следы каких-то строительных работ, но мне не до того...
Журчу. Слышу голоса за спиной. Мееедленно оборачиваюсь... А там...читать дальше
...Вот так вот моё подсознание интерпретировало мой страх облажаться, посрамить ПГУ. И само же его обстебало!

@темы: житьё моё, хрень

20:03 

Все мы родом из деццтва.

Оцелот С револьвером
Вообще, не люблю, когда люди называют что-то бессмыслицей, оправдывая своё нежелание порассуждать.
Давно дело было. Мне-точно помню- было одиннадцать лет.Я играл в чужом дворе-своего не было. Познакомился с забавными ребятами. Незадолго до этого прочитал в журнале "юный Техник" рассказ по мотивам апории Зенона "Лягушка". Он невероятно впечатлил меня (лимиты и дроби до сих пор мне кажутся чем-то волшебным). Хотелось с кем-то поделиться.
Делюсь, да: fantlab.ru/work5264
На беду, единственными свободными ушами оказалась девочка лет семи. Умненькая, но даже в школу ещё не ходившая. Я рассказал ей как мог. Чтобы её чуть развеселить и заинтересовать разбавлял свою речь театральными эффектами.
Где-то через неделю прихожу опять в тот двор, идём к знакомому мальчику. А та девочка своей подружке, тыча в меня пальчиком: "этот мальчик такой глупенький! Он знаешь, что говорит? прыгает лягушка:"прыг-скок!". Доскачет ли лягушка из точки А в бточку Б? Не доскачет, жалко лягушку!"...
Меня поразило не то, что девочка ничего не поняла, хотя во время рассказа сосредоточенно кивала и морщила лоб. Я прекрасно понимал, что педагог-то из меня хреновый. В 11-то лет!...Но вот то что непоняла она, а глупым назвала меня...
В последствии не раз замечал: люди склонны называть глупостью и безделицей то, что не понимают. Пусть даже глупость не в вещах, а в тех людях, которые их не понимают.

@темы: житьё моё, почитать

00:10 

Рыжики...

Оцелот С револьвером
Конечно, вкусные грибы.
Я их с батей полкорзины вчера набрал.
Но есть у них два недостатка. Первый: горчат.
Второй: НЕПРИСТОЙНОСТЬ!

@темы: житьё моё

10:16 

Оцелот С револьвером
Сегодня я был слугой Алисы из мрачной страны Чудес. Красивая девчонка превращалась в нечто, из творчества Американа МакГи...
Войдя в страну чудес, мы стали играть свои роли. Из людей, превращаться в кукол. Ещё чуть-чуть, и я сам поверю, что весь смысл моего существования, подавать ей руку на ступеньках.
Но ко мне подошёл Валет. Перед долгим странствием он протянул мне руку.
А я запел, кружась с Алисой в танце:
И вновь этот сон
Театр в серой мгле
Бархат кулис
Осколки рамп и окон...
Плен любви и яд измены
Хмель отваги, цепкий страх...
Все исчезло, обратившись в прах

Бледный отблеск луны в черных лужах
Шелест старой листвы в тишине
Свет и тени кружат в хороводе немом
Подражая актерской игре

Под шёпот дождя
Забыться и уснуть
Две сотни рядов -
Две сотни ран на сердце...
Путь судьбы, как ты порой жесток,
Всегда настает час платить
Но где силы взять дальше жить?

Забирая успех, разрушая мосты...
Оставляя в душе лишь боль пустоты
Как же сложно подняться, упав с высоты!

Это из МехПоета, одна из моих любимых песен.
И мы пошли дальше, всё равно пошли. Но не отыгрывая роли, а осознанно.
Чтобы прийти.

@темы: житьё моё, почитать

Логово Оцелота

главная