• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: почитать (список заголовков)
22:35 

Кибермасленница!

Оцелот С револьвером
Какое ж прощённое воскресенье без сжигания Масленницы!?
Но зажигать в квартире как-то неудобно... поэтому мы с мамой придумали...нарисовать деревню и Масленницу в Фотошопе!

Я сел.
И нарисовал я небо и снег. Чистое, голубое, со взошедшей луной и перистыми облаками...
Дома и деревья. Дома- деревянные двухэтажки, как в деревнях. И деревца припорошенные снегом.
И людей нарисовал. Толпушку такую...
Нарисовал Масленницу. С волосами из рыжей пакли, в красном платочке и зелёном сарафане в горшек.

Пришла мама, мы с ней, на полном серьёзе поблагодарили госопжу Масленницу за веселье, да за блины, сдали ей свои недуги.
Я запустил на рендер фильтр "Fire" из набора "Eye Candy". Поорали "гори,гори ясно...". Нарисовал пепел и золу.

Порадовались и...
.......
................
........................
В КОРИДОРЕ ВЫЛЕТЕЛА ПРОБКА!
ИБП несдюжил мнговенно.

Мама: нифигасе! Сожглась! А мы-то как прикол...

Вот вам, и городская магия.

Ну, чтоб сестру с батей не расстраивать, я ещё одну нарисовал... в городском антураже. Но от неё эффекта уже толком не было. Масленницу один раз сжигают...


Здраствуй, барыня Масленница!
Погостила, покутила, Ярило закрутила!
Хвори забери,
да до дива иди!

watarik.iMGSRC.RU


Гори! Гори ясно!
Чтобы не погасло!
Птички летят-
Колокольчики звенят!


и до следущей Масленницы!

З.Ы. Кстати, почему пробки и вобще электроприборы так ко всякой чертовщине нестойки???

@музыка: "Смех или плач..."

@настроение: бывает же...!

@темы: хрень, почитать, посмотреть, моё тварьчество, житьё моё

22:55 

Его зовут Вереск... а могли бы звать Конопля!

Оцелот С револьвером
Имя персонажа: Вереск;
Пол: мужской.
Имя души (если есть): asgar
Племя Персонажа/рассовую принадлежность: эльф, Племя Говорящих с деревьями :-D;
Описание персонажа (можно картинкой):


читать дальше

URL комментария
запись создана: 28.01.2010 в 21:40

@темы: почитать, посмотреть, моё тварьчество, Elf Quest

23:04 

Племя Говорящих с Деревьями. Групповой портрет

Оцелот С револьвером
23:42 

Племя Говорящих с деревьями

Оцелот С револьвером
Аттис (стоит обособленно), больше травница, чем целительница, хотя и обладает и таким даром. Бывает жестока, но старается всегда направлять агрессию не против соплеменников.

Гмара , одна из старейших племени, одна из тех, кого спасли ВВ и Вереск. Владеет левитацией, умна и сообразительна. Не без удовольствия плела бы интриги, способностей хватает, да судьба отвела ей роль хранительницы очага.

больше эльфиков!

@темы: почитать, моё тварьчество, Elf Quest, хрень

22:42 

Бида ф фэнтастеге.

Оцелот С револьвером
да не, даже не языг. Цилы и сериалы. Тысячи их! И причём, крапают их не столько Молодые Талантливые Афтары (МТА), сколько Маститые Пейсатели. Прачет, Перумов, конешна же, Чесноченко и Головачкин!

ЭТИ люди в принципе не умеют писать меньше одной книги. Ну почему всем так хочется в юности придумать пару-тройку геройчиков,а потом до посинения крапаты с ними циклы?

@музыка: ой, ну не верю йа, шо вам интересно, что йа слушаю...нахрена эта графа ваще?

@настроение: читаю 'Мир Фантастики'. не понимаю...

@темы: почитать, хрень

14:49 

Посвящаю всем яойщицам и любительницам мииииистики

Оцелот С револьвером
Пишу спустя считанные минуты после пробуждения. Даже ещё не позавтракал (ой-вэй! :) ).
...как раз на основании этого могу сделать вывод, что мой нынешний сон- всего лишь будильник. Дада, сон-будильник.
...
..
.читать дальше

@музыка: Мел Судьбы

@настроение: Обломитесь, яоя не будет.

@темы: житьё моё, почитать

17:13 

Об относительности нравов.

Оцелот С револьвером
В Средневековье женщин называли сосудами греха и ваще за людей не считали. Знакомый по учебникам факт. Далее следует обличительство священников- козлов и ода современной свободе. А вы знаете, что в те времена покрой платьев итальянок предусматривал не просто декольте, а вобще открытую грудь. Рожали много, груди у бабья внушительные были. А улицы,наоборот, тесные... а ещё с контрацептивами тогда туго было. Вензаболевания в жарком,влажном климате легко распространяются...Ну и представьте себя на месте простого священника, протискивающегося по делам...и не так заругаишьси!
запись создана: 30.07.2010 в 23:56

@темы: хрень, почитать

19:11 

Сила искуйства.

Оцелот С револьвером
Прочитал двацитьпятую серию нашего с сестрой ...жиной и лучшим другом...любимого сериала Бета-Тестеры.Про выезд команды на природу. При том, что сам на дачу ехал-пошло кхарашо! И был там момент,что Ксенобайта чуть не подстрелили! Я испугался за него,даром,что сериал,да ищо и комедийный. а вот...

@настроение: во как...

@темы: почитать

17:18 

Оцелот С револьвером
Мама...спасибо тебе за подарок.
Даже несмотря на то, что ты даришь мне его каждый год.
Один и тот же.
И всегда разный.
Я забываю порой говорить тебе об этом.
Не совсем в моём вкусе. Если бы я мог- сделал бы лучше, наверное. Но он мне всё равно очень нравится.
Функциональная такая игрушка.
Развивающая...ибо не будешь в ней развиваться -сдохнешь нафиг, так и не открыв счастливую концовку.
Мама, хорошо, что ты в неё играешь подольше моего. Читы подкинкуть можешь, прохождения.
Они, правда, порой не срабатывают.
Нелинейность, блин. Хотя так даже интересней.
Сейчас смешно об этом говорить. Но, когда я впервые увидел твой подарок, то заплакал. Он был таким большим, что аж жуть.
Мне обещали маленький мячик, а он оказался...!
Но потом ты меня покормила чем-то вкусным. И я смилостивился. Решил: пускай будет. Приму, что уж там...Пускай полежит за окошком.
И он улёгся.
С тех пор я играю с ним. Иногда -ошибаюсь и он меня бъёт. Довольно больно. Хорошо, что такие игрушки не продают в магазинах. Не следует такие опасные вещи детям покупать себе самим.
Такое только родители дарить могут.
Мама, спасибо, что 23 года назад ты подарила мне этот мир.

@темы: посмотреть, моё тварьчество, почитать

12:24 

притча,блин

Оцелот С револьвером
Положили двух лягушек в две бочки с молоком. Одна стала барахтаться,сбила из молока масло и выпрыгнула по нему. А вторая сложила лапки и утонула.
..
...
через некое время: 5минут!погружение идёт нормально!
таки,земноводное...

@музыка: Оскар 'Крылья'...всё равно эту графу никто на днявах не читает

@темы: моё тварьчество, почитать, хрень

22:44 

Преданья старины глубокой. Начало.

Оцелот С револьвером
Автор начала — Валера.

Не то, чтобы старый Федорка Большов, хозяин таверны, не видал такого столпотворения, нет, бывало дело и похуже, но чем-то сегодняшняя надирающаяся и уже местами в стельку пьяная толпа отличалась от обычной и дело не в празднике, который наступал с рассветом, а в неком тревожащем всех вопросе повисшем, как дамоклов меч, над грязными столами и делавшим грубые голоса тише, а пьяные морды целее.
Вопрос был прост, как дерево упавшее и перегородившее наезженный веками тракт: объехать или отрубить?
читать дальше

Заходите почитать многабукафф :).Продолжение - на Нейтралке.

@темы: почитать, моё тварьчество

22:39 

Мою "знаменитую статью" хотят литературно обработать. Что скажете?

Оцелот С револьвером
23:16 

Из "Преданья старины глубокой"

Оцелот С револьвером
Дед вёл нас в глубину леса. За ним гуськом семенили детёныши, прижимая к себе свёртки с одеждой.След в след шли двое в одежде нападавших: молодой парень, бестолково вертящий шеей, и девица, сжимающая свой лук. Я шёл последним, держа на руках девочку, глядевшую по сторонам широко распахнутыми глазами. Из всех лишь её взгляд не застилала пелена. Странно, она не проронила ни слова, а ведь детёныши обычно болтливы. Она просто смотрела. Мы молчали.
Даже когда стих звон оружия и крики, никто не проронил и слова.
Ещё поговорим.
Ирве, единый с движением, окружал нас. Он был напряжён: Хоййо осталась в деревне. Должно увидеть, что случилось, есть ли в том наша вина.
Обжитые места сменились буреломом, кустарником, только звериная тропа вела нас, на середу от Золотого Глаза. Показались сопки, поросшие дубьём. Диво скрылось за пеленой, я хотел напиться им, но лишь едва утолял голод. Парило, подбиралась гроза.
Всё было и как надо, но не отпускало предчувствие, что одно неверное движение- и этот порядок лопнет. Всё же,я пропустил момент, когда мог что-либо изменить...
На дороге лежал поваленный дуб, раскинувшее лапы-сучья. Обойти никак: кусты колючие, обходить до темноты. Детям что скатерть, что дорога. А вот дед ломился тяжко, пробираясь по узловатым сучьям, ополченцы кинулись ему помогать: девица тянула наверх, а парень толкал. да только сами запутались. Смотреть на это сил моих не было. Шаг -подо мной острый но крепкий сук, несколько капель времени уходит, чтобы поддержать гармонию прыжка: детёныш на руках делает меня неуклюжим. Шаг- я на стволе. Прыжок-снова на земле, дерево и не дрогнуло. Однако, тащившие старика вздрогнули и он, перелезший уже по самой шири, мешком рухнул на землю. Пришлось придержать его: сломанные кости править некогда.
Сверху на меня рухнули и двое в одежах с железом, выбив весь воздух. Девочку я оттолкнул, а сам был повален наземь.
Снова тишина.
Предгрозовая.
Холод сковал меня- сбегала сквозь меня навья вода, сочилась в землю. С троих разом. Кажется я закричал. Ирве и Хоййо кричали вместе со мной, как кричат харитоны в воде: без звука, разделяя мой вопль.

............
-Иланька, засада! -парень вскочил, немало помяв мне рёбра.
-Какого...Каинько,что ж тебя Рожицы обидели! -Девушка приложилась о моё колено. Она была в круглом шелеме, при падении развязавшемся, и побившем ей лоб. Из коса-уточки засочилась кровь.
Дед лежал рядом, придавив мне руку, и покряхтывал.
-Р-ребятушки...Малюта...Путята...-неуверенно, чуть подвывая начал тот, кого девушка назвала Каином. Он оглядывался на детей, словно видя их в первый раз. Похоже, он ждал увидеть своих соратников, но теперь глаза его не обманывали.: Дедушка, детишки, вы-то откуда тут? Что вас, никак торки-изуверы в плен брали?
И тут он заметил меня.
Глупо вышло.
Он стоял, потирая корки, я лежал.

-ТОРКИ!! - Он гаркнул так, что всполошил птичьи стаи. Схватил девушку, зачем-то дёрнув ей ухо, поволок за собой:

-Бежим! - скомандовал он и рванул по правой стороне тропинки в кусты.
Иланья последовала за ним, оглядываясь и спотыкаясь. -Зачем?!- попыталась было пискнуть она, но дыхание выбивал бег и хлещущие ветки.
-А думаешь, они нас гостить зовут?! Съедят же!
-И куда вы?...-Гнаться за ними? А смысл?...Ирве присмотрит за ними. Проводил я их взглядом.
Страх мужика передался и его соратнице. Оружие они побросали, в панике всегда так: кажется, что оно только мешает бежать. Хотя руби они ветки мечом, быстрее было бы.

-Куда они побежали? - спросил один из детёнышей.
- Не знаю...а какая разница? - ответил я.
Плохо, надо бы и у нападавших, и у деревенских узнать, чего это они ввязались. Ирве не зря старший...Дед смотрел на меня молча, угрюмо, но без вражды.
Странно это, ведь раз они видели в ополченцах -торков, то должны бы и меня бояться. Я вопросительно поднял бровь.
-А, некогда. Гроза ж будет. -Ничего не понимающий малец и внучка помогли ему подняться: -Хотел бы убить, так не возился бы. Так идём уж.
И снова тишина, слабость и вой ветра.

Не успели мы пройти и пары сопок, как прозвенел над лесом женский вопль:

- ...я туда не прыгну!...
Визг.
Я почувствовал досаду. Ирве видел, как несущиеся в безумной гонке с собственным ужасом люди наткнулись на лесной овражек выточенный Вертлюгой-рекой, бешеной в своих верховьях. Попытались перескочить, но не учли веса железных нашивок и ухнули в воду, едва не утопнув. Течение сносило их, не давая выбраться на берег, береговая глина скользила между пальцами. Разве что не глубоко: по горло.
Похоже, Ирве придётся оставить меня и идти за ними. Мы слишком далеко от деревни, чтобы искать новых росов-ополченцев, с которыми можно будет поговорить. Забота о младшем -благо, я счастлив, что он так любит меня. Но разведку мы и так почти провалили. По моей вине.
Мы встретимся там, где будет Хоййо.
......................................
............................
....
Алый глаз скрылся в паутине туч, когда мы добрались до первой пещеры. На стенах её Старшие старших: Оша и Летящая Ночь, и уйма прочих, чьи имена мы помним. Отдышавшись и стряхнув с себя дар Даждя мы расселись на камнях, у входа глядя на пляску воды.
-Эхма, хворосту-то сухого не набрали. До утра придётся тутошний тянуть, да мало его...-Как-то хмыкнул Дед.
Я повёл рукой. Он думал совсем о другом.
-Я здесь, чтобы многое узнать. -Оглядевшись, я увидел, что девочка стоит у меня за спиной и смотрит куда-то вглубь пещеры. Один малец о чём-то всхлипывал на полу, его тормошила маленькая девочка, порой осуждающе глядя на меня. Остальные дети, да и дед просто не отрывались от меня.: -Поэтому спрашивайте. Я отвечу.

@темы: почитать, посмотреть, моё тварьчество

16:00 

Как создать банального персонажа

Оцелот С револьвером
Добавляйте своё ;) !
1. Сеттинг – исключительно т.н. «ванильное» фэнтези!
2. Даже не пытайтесь продумывать их взаимоотношения с родителями. Это всё скушно.
3. Персонажи обязаны быть сиротами! И в течение всего повествования мстить убийце их родителей!
4. Падшие ангелы, тёмные эльфы, добрые орки, светлые вампиры – вот наша сила! Чтоб и чуть-чуть светленького и немножко тёмненького! Конечно же, они должны быть хаоситами по убеждениям и вере!
5. Половые девиации лишними не бывают! Они сделают Вашего персонажа только ближе к читателю!
6. Цветные волосы! И глаза! И чтоб поярче!
7. Бронебикини и бронетрусы для девушек. Обтягивающее трико или набедренная повязка для брутальных мужигофф! Вариант наоборот: пафосный развевающийся плащ.
Лучшая обувь – сапоги!
8. Чёрные латексные одежды. Нет ничего банальнее «плохой девочки» в чёрной коже или латексе!
9…и грудь побольше!
10. Подложительные героини, наоборот, с маленькой грудью!
11. Марти и Мери! Товарищи Сью, не покидайте нас!..
запись создана: 14.04.2011 в 09:58

@темы: почитать, моё тварьчество

16:01 

контррецепт от красного панда...

Оцелот С револьвером
14.04.2011 в 11:02
Пишет Tatsuya Shudo:

Оцелот подкинул рецепт, как создать НЕбанального персонажа!
Добавляйте своё !
1. Сеттинг – всё, что угодно, только не фэнтези!
2. Обязательно должны быть взаимотношения со старшим/младшим поколением. Отцы и дети, как завещал Тургенев! Да так, чтоб Базаров Евгений Василич заплакал! Это путь к полному и неоговорочному вину и пату в три-четыре хода! (пра-)Дедушек-бабушек, тёть-дядь по вкусу, но лучше, чтоб роднее, поэтому дальше двоюродного внучатого племянника по линии деда Панаса, что на окраине села жил, – не заходить!
Ни в коем случае не тулите кузенов-кузин! Это банально и баналолюбам дает надежду на банальщину! Хотя можете их таким макаром хуком в скулу захреначить(с)! Чтоб такие глазенки в конце произведения: :wow: а где же акт сношения, как завещали французские аристократы и прочее доисторическое отребье?!
Поколения должны быть разными!
3. Если старшее/младшее поколение постигает трагическая участь по вине каких-то козлорогов, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не показывайте акт мщения и вообще откажитесь от персонажей-мстителей. Хотите мстителя склепенить, чтоб НЕбанальный был? Силь ву пле! Открою страшную тайну: :secret: такие герои:
а) не должны быть отмечены печатью печали на челе
б) не должны иметь физических травм, типа шрамоожеги!
в) много говорить, смеяться и танцевать.
г) плакать только, когда герою без шлема верхом на мотоциклете овод расхреначился (с) о глаз... и то от раздражения глаза, а не по безвременно почившему насекомому
д) не подавать виду, что "я мщу и мстя моя страшна!"
е) не разговаривать с тем, кому мстит. Всякие "Умри, экий сукин сын!" - это банально! Хрясь арматурой в подъезде, предварительно расхреначив (с) лампу... не, это банально! Выкрутив, спрятав в карман, после мщения вкрутив обратно!
Добавить по вкусу вызов МВД, МЧС и кареты потерпевшему, чтоб герою оказаться благородным мстителем, или наоборот, сказать Толяну и Ваську из подворотни, что там тушко в подъезде лежит в часах Монтана и штанах одноименной фирмЫ, чтоб герою прослыть хитрым мстителем. И избавить ещё и район от Васька с Толяном, которых заберут вызванные кем-то другим сотрудники МВД (или героем, если прицел идет на АРХИхитрого или ВЕРЛОМНОГО мстителя).
4. Раса? Какая раса?! Никаких эльфов, гнолов, демонов! И упаси вас Господь от полукровок! Это банальщина нижних уровней с отягчающими. За это в странах Ислама дают пожизненное или возят в чане с дерьмом по городу, а через каждые 5 минут янычар с часами монтана и ятаганом размахивает этим самым ножичком над самой поверхностью... Очень эффективная метода научить человека отлично ориентироваться во времени. Можете негров или монголоидов взять, если руки чешутся на экзотического героя! Полукровка, ну мочи нет как нужен? Есть решение: на помощь придут мулаты, метисы, человек-собака... эээ, не. Человек-собака нельзя!
Национальности тоже лучше не мешать. Если чукча – то чистопородный!
5. Половые отклонения не допустимы. Никаких андрогинов или гермафродитов!
Тем более ориентация! Одноцветных на вила!
Доказательств? Их есть у меня!
Как можно ставить героем тех, кем главгер должен обзываться? Теорема доказана. Пат!
6. Только русые и шатены. В исключительных случаях рыжих-конопатых, брюнетов (поостеригетесь жгучих и этого определения), блАндинофф и ранопоседевших. Не комильфо!
7. Одежда? Халаты и пижамы как в Майданеке выдавали! И без выделения в субкультуры (типа милиционер, пожарный или НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ водопроводчик!)
В сапоги не обувайте, даже, если дождь по колено!
Исключение рыбацкие сапоги по горло!
8. Героиня должна носить смесь паранжи с костюмом мымры из "Криминального чтива" "Служебного романа". Кожаный должен быть только кошелек, а ещё лучше тряпичный, а кожаная только кожа %) и барсетка у мужа или папка, если он участковый!
9…и у неё должна быть грудь-невидимка!
10. Всякие карьеристки, мужеуводчицы и шпалоукладчицы, а также прочие заподлистки, наоборот, должны носить вымя до колен и с ясно различимыми из-под ейных роб дойками, чтоб уводить мужей, падких на мясо-молочную продукцию, и разбивать браки!
11. Герой должен быть неудачником, слабаком (желательно, чтоб просто, а не потому, что болен или что-то в таком духе, беспричинным, короче!) и чем лоховатее, тем лучше. Чмо – это звучит гордо (стильно)! Если главгер/просто гер не потомок Ильи Муромца по легенде (не желательно, да), не постовой и его зовут не Дядя Стёпа (исключение, женщины, которых так же зовут), то он должен бороться максимум с колорадским жуком на грядке или клопом в постели. В экстренных случаях героизма "делать" таракана возле мусоропровода и с тяжелыми увечиями (возможно, последующей гибелью) порвать капустяныка (он же медведка*)

* не путать с президентом одного государства. разрыв которого повлечет герою звание "Мэри/Марти Сью" и внесет в список банальных!

НБ! Чмо не может носить эпитеты "стильное" или "гламурное," но "брутальное" и "винтажное" – запросто!
Брутальное чмо – чмо, выделяющееся на фоне прочих чмов своей запредельной брутальностью
Винтажное чмо (иногда появляется под именем "старообрядническое чмо", но это слово не такое модное и давно забаналенное) – вид чма, описанный у классиков. Примеры можете взять в книжках, написанных до 30х годов 20го века. Однако не злоупотребляйте шаблонами и традициями жанра и типажей, попадете в лучшем случае в список графоманов, в худшем – в тот, который я учу обходить! В наихудшем – в список чмов!

12. Имя брать попроще. Типа Вася, Гоша, Костян, Лукерия, Параша на худой конец! Никаких Люцианов и Брунгильд!

Добавляйте-добавляйте ;-)

URL записи

@темы: почитать, моё тварьчество

10:37 

Пара мыслей о сюжете...

Оцелот С револьвером
22XX й год. Миром правят корпорации,осваивают космос и вобще. Хакер по кличке Пыщ скачивает компромат на главу одной из корпорации.Но в этот момент его с сообщниками берёт отряд киберполиции. Перед арестом Пыщ блокирует автоматические двери и показывает оторванному от остального отряда пару файлов. Двери вскрывают, Пыща уводят,его комп опечатывают. А чере3 пару дней того полицая приг4ашают в главный офис SkyTech Inc. С ним хочет лично поговорить глава корпорации...

@темы: моё тварьчество, почитать

23:35 

В этом выпуске "Фабрики Комиксов" Выйдет первая Глава "Ночных Хищников"

Оцелот С револьвером
diary.ru/~comics-factory/p169698200.htm
Не пропустите ;)
запись создана: 08.12.2011 в 21:18

@темы: почитать, моё тварьчество

11:11 

Задачки от червя-мозгоеда.

Оцелот С револьвером
они страшные я даже не знаю, стоит ли их давать хоть кому-то...
ибо зло.

Вы стоите на железной дороге. Впереди вы видите свет как от фонаря поезда. Он едет на Вас. Но когда он приближается, Вы видите, что это вовсе не поезд, а светящийся шар. Голос за правым плечом поясняет Вам:"это-червь-мозгоед, спрячься и не высовывайся!".
Вы сбегаете с полотна и прячетесь в ближайшем кустарнике. Прикрываете голову дерновиной. Светящийся шар диаметром сантиметров тридцать зависает прямо напротив Вас над железнодорожным полотном.
А в следующую секунду Вы сидите, слева от Вас- экран, на котором высвечиваются задачки. Вы способны взглядом управлять тем, что происходит на экране. У Вас только одна попытка ответа.

1. Как зовут эту девочку?

2.
3. Переведите текст.
запись создана: 01.04.2010 в 20:11

@темы: хрень, почитать, посмотреть

17:28 

Краткий отзыв на рассказ «Сокровищница Дракона» за авторством Лютого Зверя.

Оцелот С револьвером
«Сокровищницу Дракона» сам автор определяет как «ориджинал-фанфикшн», однако, согласиться с этим определением я не могу. Фанфикшн, как следует из самого термина, есть творчество по мотивам чего-либо, не являющееся самостоятельным a-priori. В данном же рассказе действуют полностью авторские персонажи, а сам сюжет разворачивается в самобытном мире, имплицитно содержащемся в повествовании.
С фанфикшном сей рассказ роднит разве что наличие «шапки». Название, автор, жанр, краткое содержание, рейтинг… На последний обращу особое внимание: NC-217. Забавная опечатка, довольно точно характеризующая текст.
Сюжет повествует о взаимоотношениях юноши - война Тэмуджина и некоего таинственного князя, хранителя библиотеки, по имени Алунь. Нетерпеливый читатель может сходу воскликнуть «а, опять слэш! Да такое было уже сотню раз»… и упустить возможность познакомиться с достаточно самобытным произведением, пусть и следующее «канонам жанра», но вплотную «прощупывающее рамки», за которыми яойному фанфикшну становится тесно.
Двойственность – следование традициям и поиск новых путей - начинает проявляться уже с первых строк: отряд всадников, мчащихся по степи, на степных, коротконогих лошадях. Чётко, по-деловому, описывается их вооружение, состав, общий боевой настрой, в интонациях нехарактерных для сёдзе - творчества. Однако, цель их пути нарочно как бы упускается из вида, а описание природы несёт в себе черты романтизма: отражение природой эмоционального состояния человека. Присутствуют названия племён, земель, по звучанию напоминающие знакомые нам, но с явными искажениями. Это обеспечивает «привязку» ко времени и месту, но подчёркивает, что произведение не является историческим романом, а, значит, передает читателю частичное знание о мире, но не отвлекает его на поиск возможных анахронизмов.
Дальнейшее повествование, хотя и ведётся от третьего лица, связано с восприятием действительности одним из главных героев – молодого предводителя степняков Тэмуджина, что даёт большую гибкость языка и вместе с ней - приближенность к внутреннему миру персонажа, в его многогранности и динамике. В ходе действия персонаж раскрывается, развивается его отношение ко второму центральному персонажу – Алуню, князю, хранителю библиотеки. От брезгливых, обездушенных ярлыков («человек-символ», «холёный князёк»); через удивление («а он не похож на других владык!»); к признанию равным себе, к истинному уважению.
Образы героев также причудливая смесь штампов и неповторимости:
• Тэмуджин. Что обычно для яоя в целом: молод, хорош собой, образован, с некоей тайной в прошлом. Однако, красота эта - не смазливость нашего времени, а скорее стать, в духе описанной эпохи. Образованность соседствует с заметной грубостью, которая вряд ли пришлась бы по вкусу милым барышням, мечтающим о «юношах бледных с взором горящим». И это не типаж «уличный хулиган, который прячет под маской ранимую натуру», столь популярный в отомэ-ренаях. Герой цельный, даже пожив в роскоши остаётся верен себе, меняется его отношение к князю-хранителю, но не сам тип мышления. Он по-прежнему грезит о степном небе и свободе.
• Алунь. Типаж «таинственного незнакомца», безумно старого и прекрасно-молодого одновременно? Как Граф Ди, «гатишшные вампиры» и «очень высшие эльфы»? Немного. Это и характерные для таких персонажей длинные белые волосы, глаза необычного цвета (золотисто-жёлтые, да), пафосные развевающиеся одеяния. И длинные ногти. Однако, каждая из этих деталей логично обоснована, работают на создание единого художественного образа. И небольшая деталь: морщинки.
Не как у «Гендальфов-Дамблдоров», но явно выводящие персонажа из предыдущей категории. Почему не серьёзные морщины, не образ собственно старика? Первый напрашивающийся ответ: яой со стариком - это уже не яой, а геронтофилия, отбрасывается сходу: Лютый Зверь, хотя и заботлив по отношению к читателю, не стремится слепо потакать ему, этот подход можно почувствовать во всех его работах. Скорее, крепкий вид служит намёком на скрытую в нём сущность Дракона. А дракон-это воплощение жизни, движения, силы, он просто не ассоциируется с ветхостью и старостью. Вспомним фильмы кунг-фу: даже древние старики - мастера единоборств- движутся с грацией молодых. В европейской традиции мышления старость всё-таки синоним дряхлости, поэтому, чтобы персонаж воспринимался нами как проживший непомерно долгое время, но всё-таки дракон, автор и состарил его и тут же - омолодил. Не из потакания читателю, но для удобства восприятия идеи.
Центральная идея - соотношение свободы и привязанности – проходит красной нитью через весь рассказ, связывая воедино и сюжет, и героев и яркие образы, аллегории. Иногда автор вплотную подводит читателя к ней, устами героев, но никогда не выдаёт «открытым текстом», не превращает повествование в притчу-с-моралью.
Примечательно, что свобода в отношениях между людьми понимается Лютым Зверем сопоставимо с одним из тезисов диалектического материализма, кратко сформулированным в виде «Свобода как осознанная необходимость». Это ёмкое выражение принадлежит Владимиру Ленину (Ульянову), признанному величайшим философом XX века (и не только в СССР, но и в Америке, в Европе, Китае…). С приходом новой власти и новой экономики – экономики чистогана и эксплуатации рабочих (а труд в офисах, это всё-таки не творчество, а материальный, нефизический труд), философия социализма оказалась под ударом, немодная и высмеиваемая жёлтой прессой, извращённая зависимыми от заказа «толкователями»…
Тем не менее, попытки мыслить широкими категориями, искать истину о Мире и природе Человека – неистребимы. Ни «Домом2», ни «Нашей Рашей» :). И пусть данный рассказ исследует путём работы с художественным образом лишь одну сторону отдельного явления, он наглядно показывает: идея нужна художественному произведению. Оно не равняется механической сумме сюжета, орфографии/пунктуации, мира и героев.
Так…Я тут увлёкся умными вещами. «А как же яой?!»- спросит меня нетерпеливый юный читатель…да что уж там, читательница. Собственно описание полового акта между двумя мужчинами присутствует в одной сцене, и, могу заверить, правдоподобно. Имеется мотивация обоих персонажей (вместо обычного для фанфикшна «ой!что он делает с моим телом?!Ах, продолжай!»). Единственное, что меня слегка покоробило, так это набившее оскомину клише «сэмэ выше ростом», впрочем, в данном случае такая разница в росте закономерна, проистекает из образа жизни героев и лишь внешне схожа со стереотипом.
Демонстрация гомосексуализма не является в данном рассказе самоцелью, а скорее подчёркивает общую идею. Оттуда – малое внимание к собственно физиологической стороне. У кого другого предположил бы, что автор просто не знает :). Однако детали, о которых обычно в низкопробных фанфиках даже не упоминают, дают понять: автор просто не вдаётся в подробности, не собирается «ублажать читателя», отвлекать от главной мысли.
Тут остановлюсь на проблеме яойного фанфикшна в целом. У большинства яойных фанфиков нет никаких объективных причин быть яойными! Чаще всего это происходит из-за того, что яой –просто средство развлечения читателя….читательницы, да. Фансервис, иным словом. Само по себе это ни хорошо, ни плохо. Однако, когда «качественный трах» призван скрыть убогость сюжета – это уже не радует… Иные авторы сразу признают «фансервисное» предназначение яоя в своих работах. Такова, например, SWORN, которая честно признаётся, что использует яой-клише осознанно (справедливости ради отмечу: фантастические допущения в её рассказах часто интересны сами по себе)….но чаще всего - чтиво бессмысленное и неосознанное. Отличается тем, что можно укэ заменить на девушку (или сэмэ на женщину…или - чаще всего - обоих) без каких-либо серьёзных потерь для сюжета и смысла (если он вообще есть).
Данный рассказ явно не из таких. Инверсия не проходит. Если заменить Война на девушку-атаманшу выйдет либо развесистая фэнтези - клюква про амазонок, тоскующих без крепкого мужского…плеча (но готовых влюбиться без памяти по первому зову), либо…хм, вы читали Андерсона, «Снежную Королеву»? вы помните образ атаманши разбойников?...Заменить князя на княгиню?...Тогда её поведение автоматически станет классифицироваться читателем, как «навязчиво- сучье»…и в том и в другом случае неизбежны качественные мутации образов, изменение оценки их поведения читателем, смещение акцента с сюжета и идеи, автоматическое следование штампам мышления.
Напоследок отмечу яркую деталь: барсов. С одной стороны, намёк на «битву тигра с драконом», азиатскую идею борьбы двух сил: телесной, видимой (тигр), и духовной (дракон), частично-ручные барсы тут как символ отношения тела к разуму. С другой: привет Иоанне Хмелевской с её шуткой - советом: «мужчины как собаки: крепче всех привязаны те, которых не держишь на привязи». :)

Рассказ:
www.diary.ru/~1079/p172003946.htm

@темы: моё тварьчество, почитать

21:20 

Оцелот С револьвером
29.01.2012 в 02:31
Пишет Лютый зверь:

Еще одна история про Логовцев. Таки мы фендом *смеется*
Пишет maskarad pluton:
28.01.2012 в 23:58

Фандом: Логово
Название: Переполох
Автор: maskarad pluton
Бета: сама себе бета
Рейтинг: G
Пара или персонажи: логовцы же! ХДД
Размер: драбблик
Размещение: только с моего согласия, и с шапкой!
Отказ от прав: Логово Люта, а это - моё! )))
Предупреждение: мутанты атакуют! ХДД
От автора: Меня понесло! :crazylove:

читать дальше

URL записи

@темы: почитать, моё тварьчество

Логово Оцелота

главная